Угловой редуктор своими руками

Как собрать самодельный редуктор для мотоблока своими руками

Гордость многих дачников — самодельный мотоблок, собранный своими руками из деталей, отслуживших свой век механизмов. Поставить электродвигатель или малогабаритный бензиновый от старого мотороллера или мотоцикла на раму с колесами не составит труда даже для начинающего механика-любителя. А вот над чем придется подумать, так это над редуктором для мотоблока.

Конструкция мотоблока

Схемы сборки самодельных мотоблоков разнообразны настолько, насколько различны запчасти в гараже каждого хозяина. Размеры тоже выбираются из практических соображений.

При разном составе и габаритах есть обязательные элементы:

  1. Рама — прочная конструкция для крепления остальных деталей.
  2. Колеса — от самодельных металлических до резиновых фабричного производства. Положение оси колеса или колесной пары фиксируется относительно рамы железными стойками со впрессованными подшипниками.
  3. Двигатель — мощностью от 5 до 10 лошадиных сил. Можно применять даже электродвигатель с аккумулятором, но наиболее популярны двигатели от мотороллера или мотоцикла. Такой выбор хорош наличием готового управления оборотами и даже передаточным устройством.
  4. Редуктор — узел для передачи вращения от двигателя исполнительному механизму, преобразует скорость и направление.

А вот первый попавшийся редуктор может не подойти. Нужно выбрать тип конструкции, рассчитать размер каждой детали, чтобы скорость и мощность движения навесного культиватора позволяли обрабатывать землю в удобном режиме — не быстро и не медленно.

Типы редукторных узлов

Передача вращательного движения от вала двигателя к валу исполнительного механизма может производиться прямым соединением осей, если скорость и мощность вращения двигателя приемлема для работы, а оси ведущего и ведомого валов совпадают. Такие случаи крайне редки, а при нескольких навесных инструментах разного назначения прямая передача абсолютно не может быть применена. Для согласования скорости и мощности ведущего и ведомого вала используют 4 вида механизмов и их комбинации. Основные типы передач:

Червячная передача конструктивно ограничена понижающей скорость функцией, остальные могут применяться как в понижающих передачах, так и в повышающих. К тому же такой редуктор всегда имеет ведомую ось перпендикулярную валу ведущей. Такая схема называется угловым редуктором. Кроме червячной передачи, изменить направление оси можно пространственным планетарным механизмом. Ременная и цепная передачи оставляют ведомую ось параллельной оси двигателя. В простых устройствах реверс возможен только при изменении вращения двигателя.

В мотоблоках применяются двигатели с высоким количеством оборотов в минуту, о чем можно удостовериться в паспорте изделия. Значит, своими руками надо сделать редуктор для понижения скорости, а какого типа будет самодельный редуктор на мотоблок, лучше выбрать, зная характеристики каждого типа.

Ременная передача

Шкив или ремень, передающие вращение от вала к валу, знакомы каждому автомобилисту, заглядывавшему под капот моторного отсека. Коэффициент понижения скорости вращения определяется делением радиуса малого ведомого колеса на радиус большого ведущего.

Плюсы ременным редукторам — это простота изготовления и ремонта, большое разнообразие деталей. А минусы ремня:

  • растягивание ремня, снижение сцепления со шкивом от температуры и износа;
  • проскальзывание при резких увеличениях крутящего момента;
  • небольшой срок эксплуатации.

Компенсируют недостатки подпружиненным роликом, давящим на поверхность ремня между колесами, применением зубчатого ремня на шкивах с поперечными фасками. Ременные редукторы требуют нахождения ведущих и ведомых шкивов в одной плоскости, изгиб или скрутка ремня быстро приведет его к разрыву.

Цепной тип

Принцип действия цепной передачи аналогичен ременному, но вместо шкивов установлены звездочки, а ремень заменен цепью. Такой самодельный редуктор не допустит пробуксовки, а в аналогичных условиях проработает значительно дольше.

Так же, как ременной, цепной редуктор должен иметь ведущую и ведомую звездочки в одной плоскости, а его передаточное число считается по соотношению их зубьев. Вес такой конструкции больше, чем у ременной, но на мощные мотоблоки надежнее ставить ее.

В отличие от ременной передачи, цепная требует осторожности или дополнительных защитных мер. При столкновении вращающегося навесного инструмента с толстым корнем в почве сила его сопротивления будет передана на двигатель, что может его повредить. Пока двигатель не выйдет из строя или не отключится, он будет пытаться с максимальной мощностью провернуться вместе с рамой вокруг ведомой оси редуктора. Чем больше мощность двигателя, тем сильнее будет опрокидывающий момент.

Передаточное число цепного редуктора может быть выше, чем у ременного такого же размера, так как ведущая звездочка, даже имея маленький размер, не допустит проскальзывания цепи.

По стоимости, простоте сборки, распространенности деталей цепная передача не уступает ременной.

При помощи шестерней

Мотоблок с шестеренчатым редуктором надежнее, долговечнее чем с цепным или ременным. Конструкции шестернями ставят на заводские изделия, и не только на мотоблоки. Узлы получаются малогабаритными в результате совмещения на одной оси двух шестеренок с разными диаметрами. Для мотоблока, например, отлично подойдет редуктор от мотороллера Муравей. Но можно сделать свой, используя шестерни от коробок передач автомототранспорта.

Нужное передаточное число можно обеспечить планетарным механизмом, в котором между внешней и солнечной шестернями установлены шестерни-сателлиты, закрепленные на неподвижном кольце — водиле:

Для понижающего редуктора солнечная шестерня установлена на ведущий вал. Водило с планетарными шестернями закреплено на неподвижном корпусе, а наружная шестерня соединена с исполнительным устройством, вращаясь в направлении, противоположном солнечной шестерне.

Передаточное отношение такого редуктора можно рассчитать как отношение числа зубьев солнечной шестерни к количеству зубьев на внешней шестерне.

Для изменения направления оси вращения в редукторах применяют пространственный планетарный механизм, в котором шестерни для изменения направления на 90 градусов должны быть скошены на конус под 45 градусов каждая. Диаметр шестеренок может быть разным, что можно применить для изменения передаточного числа.

Для мотоблока такой угловой редуктор своими руками делают нечасто, так как планетарные шестерни нужного размера надо еще поискать. Изменение оси вращения чаще делают готовыми заводскими редукторами или червячной парой.

Червячная передача

Для перпендикулярного изменения направления оси вращения, создания большого передаточного отношения применяется контакт плоской шестерни с Архимедовым винтом.

Передача вращения от исполнительного устройства к двигателю невозможна. Это уникальная особенность червячного механизма, другие типы передач таким свойством не обладают. Скорость вращения на выходе можно уменьшить во столько раз, сколько зубьев будет у шестерни. Отличается такая передача простотой сборки большим трением, небольшим размером, большой популярностью.

Для того чтобы сделать червячный редуктор своими руками, нужно подобрать шестерню с количеством зубцов, равным снижению скорости вращения в разах, а также с шагом между зубцами, равным шагу гребня червяка.

Реверсивный механизм

Наличие реверсивного передаточного механизма упрощает работу в полях, но сделать реверс в домашних условиях любителю реально только для электродвигателя. Трудности состоят во включении в схему дополнительного передаточного элемента с возможностью его точного перемещения, надежной фиксации. Для этого потребуется разорвать существующую связь с двигателем, а в разрыв вставить новый элемент, будь то еще один шкив с ремнем, звездочка с цепью или шестерня. Такие преобразования с восстановлением требуют деталей, изготовленных с точностью профессиональных станков.

Практичней в этом случае установить заводской реверсивный редуктор. Например, от автомобиля с механической коробкой передач.

Сборка редукторов своими руками

Эксплуатация мотоблоков, а с ними редукторов — это пыль, бездорожье, жара при пахоте или холод при уборке снега, неравномерные нагрузки. Продлить срок эксплуатации передаточного механизма можно с помощью закрытого корпуса.

Для основания, на котором крепятся шкивы, шестерни, прочие детали, применяется сталь СТ-40. Крышку можно изготовить из менее прочной стали, если на ней не закреплены элементы передачи крутящего момента.

Читать еще:  Вакууматор своими руками

Применение подшипников для установки валов, шкивов, звездочек, шестеренок обязательно, иначе трение погасит силу вращения, а блок или быстро выйдет из строя, или сразу не заработает.

Любой вращающийся механизм требует смазки. Червячный редуктор особенно. Продлить срок использования устройства поможет частая замена смазки, для чего крышка редуктора должна быть открывающейся.

Бензиновые, дизельные двигатели имеют регулировку подачи топлива и скорости вращения двигателя. Оптимально переместить так называемую ручку газа на рукоять мотоблока.

Когда нашлись все необходимые детали, для сборки мотоблока потребуются слесарные инструменты. Не обойтись без сварочного аппарата, болгарки, дрели, сверл по металлу.

Потраченное на изготовление мотоблока время окупит себя полностью в первый же дачный сезон.

Особенности изготовления редуктора для мотоблока своими руками

Может показаться, что редуктор для мотоблока — это сложное техническое устройство и изготовить его возможно лишь в заводских условиях. Однако, у многих наших фермеров есть самодельные редукторы на мотоблок. Важнейшей частью агрегата является привод. Когда есть необходимость купить редуктор, нужно знать, что дальнейшая его работа и даже функциональность зависит от качества именно этого узла.

Редуктор передаёт, соответствующим образом преобразовывает крутящий момент, проводниками для которого являются механические передачи. Смастерить устройство можно буквально из бросовых вещей, просто нужно понимать принцип работы конструкции.

Типы редукторов

Существуют устройства червячные и цепные. Отличия между ними небольшие, но достаточно важные. Заключается разница в характеристиках, присущих двум разным типам: КПД; угловая скорость; количество передач; количество валов и отношение между передачами.

На относительно дешёвых мотоблоках нередко устанавливаются неразборные редукторы упрощённой сборки. Срок службы в этом случае значительно сокращается и исключаются дополнительные возможности:

Говорит это о низком качестве материала изготовления редуктора, о том, что большинство деталей не будут гильзованными. Схема даст представление о принципе его работы и сроках эксплуатации.

На дорогостоящих мотоблоках установлены редукторы более сложные по конструкции и допускающие дальнейшую сборку-разборку. Техническое обслуживание вполне можно провести, исправив все недочёты в работе устройства.

Ремонт осуществляется с целью продолжения срока эксплуатации. Неисправные детали рекомендуется заменить более дорогими. Продлить срок эксплуатации позволит и своевременная смазка.

В большинстве случаев редуктор преобразовывает скорости, то есть угловая скорость быстро и качественно трансформируется в низкую. На входном валу будет высокая угловая скорость, на выходном — уже низкая.

Для предотвращения непредвиденных поломок, требуется регулярное качественное техническое обслуживание. При ступенчатом изменении скорости редуктор называют коробкой передач. Когда не используется ступенчатая система, устройство зовётся вариатором.

Самодельный угловой редуктор для мотоблока

Конструкция редуктора не особо замысловатая, и его вполне можно собрать самостоятельно. Сначала выполняется расчёт мощности номинальной: (Pn);Pn=Ре (л.с.)х FS, что позволит правильно определить угол конической шестерни.

По тому же принципу подсчитывается число возможных оборотов в минуту и расчёт крутящего момента. Сделанное своими руками устройство, нуждается в определении условий работы, среди которых радиальная или осевая нагрузка валов на их концах. Работа оптимальна при правильном подборе температуры и смазки.

Сборка выполняется после этих вышеперечисленных действий. Можно взять заводской корпус. Его диаметр подскажет, каким должен быть корпус у подшипников для вала. Поможет здесь сверло хорошего качества и штангенциркуль. Далее, берётся два подшипника под вал.

Стальной фланец устанавливается на фронтальной части. Внутри располагаются фланцевый подшипник и шайба. Фланец крепится к генератору винтами. Стальная шпонка с ведущей шестерней и ведомым валом-шестерней выбираются заранее.

К роторному генератору присоединяются узлы, соединяющиеся с передаточным механизмом. На нём имеется шкив, который обеспечивает клиноременную передачу. Он закрепляется на ведомый вал гайкой с пружинной шайбой.

Основные элементы редуктора

В автомобилестроении угловые редукторы используются часто, ведь эти агрегаты обеспечивают эффективную работу. Угловой редуктор обеспечивает стыковку трансмиссии с двигателем. Можно доработать уже готовое изделие. Среди основных элементов редуктора такие:

  • Фланец.
  • Корпус генератора.
  • Шкив с клиноременной передачей.
  • Крепление шкива.
  • Стальная шайба.
  • Роторный вал.
  • Стальная шпонка.
  • Фланцевый подшипник.
  • Крепление фланца.

В шестерёночном устройстве разобраться довольно просто, взглянув на его трансмиссию, являющуюся передатчиком между колёсами и мотором. Направление меняется в мотоблоке. Трансмиссией называется коробка передач со сцеплением. Она часто применяется в тяжёлых мотоблоках.

Основные элементы конструкции мотоблока

  1. Станина или рама. На ней крепится мотор, система передачи на колёса, тяговое устройство для навесного оборудования и подвеска.
  2. Силовой агрегат. Мощность — 5−10 л. с. Используются двигатели от мотоциклов, мопедов, компрессоров и бензопил.
  3. Подвеска. Обычно примитивная: из самодельных колёс или готовых колёс от сельхозтехники. Иногда используются мотоциклетные и автомобильные колёса. Бывает портальной или осевой.
  4. Редуктор для мотоблока. Служит для снижения оборотов приводного вала с одновременным линейным повышением крутящего момента. В качестве редуктора довольно часто используется коробка передач от мотороллера или автомобиля.

Самодельное устройство не требует сопряжения с двигателем, потому что расчёт производится под конкретные задачи, и нет ограничения из-за готового технического решения.

Процесс изготовления редуктора

Сначала рассчитываются параметры силовой установки. Число оборотов коленчатого вала можно найти в технических характеристиках.

Это первая величина, требующаяся для выполнения расчета. Значение — непостоянное, с добавлением «газа» число оборотов возрастает. Базовая величина: холостые обороты +10%.

Далее, производится расчёт оборотов осей подвески. Зная размеры колес, удастся вычислить величину выбега за оборот. Высчитывается число оборотов оси для обеспечения комфортной скорости — 3−5 км/ч, что является второй величиной для проектирования.

К примеру, обороты холостого хода +10% — это 600 об./мин. Требуемые обороты оси колеса для 3 км/ч — это 200 об./мин. Так, передаточное отношение должно быть 3:1. Скорость вращения оси уменьшается втрое по отношению к скорости вала двигателя, и крутящий момент увеличивается, соответственно в три раза. Типы редукторов:

  • Шестерёнчатые — используют соотношение числа зубьев ведомой и ведущей шестерен. Работает устройство по принципу — пар в коробке передач. Неважно, какую форму имеют шестерни, — зубья могут быть прямыми или косыми. Коническая шестерня используется, когда для мотоблока нужен угловой редуктор. Зависит всё от расположения мотора. Если между валом мотора и колёсами обеспечена соосность, угол не требуется.
  • Червячный привод нужен для создания большого передаточного числа, когда есть большая разница между оборотами ведущей оси и двигателя. Эта конструкция сложнее в изготовлении и обслуживании. Решение оптимальное, если вал мотора перпендикулярен оси колёс.
  • Цепные редукторы работают по принципу велосипеда, но наоборот. Ведущей является звёздочка меньшего размера. Надёжность конструкции определяет качество металла шестерен и прочность цепи. Простой комплект от велосипеда нагрузки может не выдержать, поэтому используются более прочные — мотоциклетные.
  • Ременные устройства в изготовлении наиболее простые. Они же являются самыми ненадёжными и слабыми. Большой крутящий момент не передаётся, так как ремни будут проскальзывать. Но уменьшается шоковая нагрузка на двигатель — конструкция более щадящая к приводному валу, сглаживаются рывки. Проскальзывание устраняется путём установки зубчатого ремня. В этом случае, нужно найти пару зубчатых шкивов, к примеру, от автомобильной системы ГРМ.
  • Комбинированная система. Устройство с цепной и шестерёнчатой передачей, может быть изготовлено в одном корпусе, хотя расчёты в этом случае более сложные. Зато есть возможность передать громадный крутящий момент при малой мощности мотора.

При выборе какой угодно конструкции не забывайте о следующих правилах:

  • не допускайте перекосов между ведомой и ведущей частью;
  • втулки нельзя применять, лишь подшипники.

Любое устройство, кроме ременного, нужно постоянно смазывать, поэтому, оно должно находиться в коробке. Герметичный корпус защитит от грязи и пыли, попадание которых неизбежно во время полевых работ. На валах устанавливаются сальники.

В качестве примера можно взять фабричные изделия для советской сельскохозяйственной техники. Цепная передача к смазке не столь чувствительна, но цепь нужно регулярно очищать и смазывать.

Доработка готовой конструкции

Можно выбрать корпус подходящего размера на свалке старой техники, просверлить на подшипниках отверстия для валов и собрать устройство не хуже заводского! Практика показывает, что подбор готовых конструкций с мелкими доработками намного эффективней.

Читать еще:  Шлифовальные барабаны по дереву

Примером нам послужит самодельный блок на базе двигателя мотоцикла «ИЖ». Используется «родная» коробка передач с возможностью переключения скоростей. Не хватает штатного передаточного числа, но маленькая звезда на выходном валу коробки передач с крупной звездой от ведущего колеса, обеспечивают уже хорошее снижение числа оборотов.

На вал, который установлен в подиум для подшипников, надета другая маленькая звёздочка, что при помощи второй цепи передаёт на колёса крутящий момент. На ведущую ось, в свою очередь, установлена звезда большого диаметра. В итоге получилась конструкция с 2-ступенчатым понижением оборотов и большим крутящим моментом.

Используя коробку передач от мотоцикла, можно подобрать необходимую скорость движения, почти не используя ручку газа. Практически всегда мотор работает на холостых оборотах, благодаря чему его ресурс продлевается.

Не менее популярен готовый редуктор от мотороллера «Муравей». Не требуется использовать колёсную платформу целиком, хватит установки на мост ваших катков. Применив коробку передач от выбранного двигателя, получите оптимальное соотношение скорости движения и мощности.

Возможность использовать один и тот же электроинструмент для обработки различных материалов (металлы, камень, дерево, пластик, бетон и другие) делает болгарку очень востребованной у пользователей. Размеры насадок вместе с редуктором обеспечивают оптимальные обороты для безопасной и эффективной работы.

Устройство, принцип работы и назначение УШМ

Источником вращающего момента для инструмента болгарок является встроенный в их конструкцию коллекторный электродвигатель. Окончательная рабочая величина момента вращения на рабочей насадке достигается с помощью редуктора, конструкция которого отличается компактностью для обеспечения минимальных габаритов всего электроинструмента, что является важным параметром для ручного использования устройства.

Схема работы болгарки. Источник здесь

Из технического названия УШМ следует ее основное предназначение — шлифовка поверхностей обрабатываемых материалов. Однако, универсализм и многофункциональность болгарок позволяют при помощи сменных насадок выполнять такие технологические операции как резка, зачистка, полирование и некоторые другие.

Как устроен редуктор, в разрезе, фото и чертежи

Минимальные габариты редуктора обеспечиваются применением конической передачи. Малая коническая шестерня входит в зацепление с большой, при этом меняется на 90° направление вращения вала ротора электродвигателя, чем сокращается размер болгарки в длину. Узкая по толщине ведомая шестерня позволяет конструкцию корпуса редуктора сделать максимально плоской, что обеспечивает работу болгарки в труднодоступных местах.

Редуктор болгарки в разрезе. Источник фото здесь.

Опорные узлы валов ротора и шпинделя выполняются с применением шарикоподшипников, игольчатых и втулок из антифрикционных материалов в зависимости от модели болгарки, способных выдерживать большие осевые нагрузки. Корпус, в котором собраны валы ведомой и ведущей шестерен, подшипниковые узлы надежно защищает от пыли, которая образуется при работе болгаркой. Пример конструкции редуктора на представленном изображении. Как разобрать с целью диагностиик и проведения ремонта возможно узнать из отдельной статьи.

Регулировка

Конический редуктор болгарки будет без проблем работать при свободно вращающихся в подшипниках валах, которые не имеют люфтов. Это достигается установкой дополнительных металлических прокладок на ведущем и ведомом валах, для устранения зазоров образовавшихся в процессе сборки.

Особенностью конической передачи является регулировка самого зацепления. Необходимо обеспечить совмещение начальных конусов шестерен. Здесь также следует учесть наличие теплового зазора, который исключает заклинивание передачи при нагреве во время работы. Для этого между корпусом и крышкой редуктора устанавливаются металлические прокладки. Контроль правильности регулировки осуществляется по пятну контакта. Практически это делается нанесением красящего вещества, например, синьки на поверхности зубьев и после обкатки на рабочем режиме визуально определяется площадь рабочей поверхности зуба, на которой синька отсутствует. Правильное расположение и размеры пятна контакта на изображении ниже.

В зависимости от степени точности передачи должно быть:

В болгарках между крышкой и корпусом редуктора устанавливаются металлические прокладки, количество которых соответствует правильной начальной регулировки зацепления. По мере износа зубьев для сохранения зазора и нормальной работы передачи часть прокладок убирается, тем самым обеспечивается продолжительность эксплуатации редуктора болгарки.

Передаточное число (отношение)

УШМ (болгарка) MAKITA GA9010C. Фото 220Вольт

В классическом понимании передаточное отношение редуктора болгарки, как собственно и любого другого механического редуктора, это отношение оборотов ведущего вала к оборотам ведомого. Для большинства УШМ оно колеблется от 2,5 до 4. Редуктор является понижающим с целью обеспечить обороты, при которых не происходит быстрый перегрев обрабатываемой поверхности и достигается требуемая для работы величина крутящего момента.

В большей степени передаточное отношение редукторов болгарки зависит не от модели производителя, а от мощности болгарок. Менее мощные болгарки имеют более высокие обороты шпинделя и соответственно меньшее передаточное число. Для мощных профессиональных болгарок важен высокий крутящий момент и для работы с насадками больших диаметров с целью обеспечения безопасности не применяются большие обороты шпинделя. Здесь передаточные отношения ближе к максимальным значениям.

Какие бывают редукторы: прямой, понижающий, угловой и прочие

Механический редуктор – это механизм, передающий от двигательной установки необходимые для функционирования приводного устройства параметры крутящего момента и скорости вращения вала. Некоторые виды редукторов могут менять направление их вращения.

Редуктора с соосными (параллельными) валами, как правило, в большинстве своем представляют самые распространенные с цилиндрической зубчатой передачей. Они могут иметь различные передаточные отношения и количество ступеней преобразования. Передача хода передается плавно, практически без потерь, но изменить направление вращения вала они не могут.

Редуктор болгарки со смазкой

Угловые редукторы, которые используются в болгарках, способны обеспечить направление валов на 90°. Конические шестерни могут быть как с прямым зубом, так и с круговым. На некоторых маломощных бытовых болгарках, например, модели Bosch, используется передача с прямыми зубьями, где не предъявляются требования к плавности хода и уровню шума. Круговые зубья обладают большей несущей способностью, имеют меньший уровень шума из-за плавности зацепления, менее чувствительны к погрешностям сборки.

В зависимости от величины передаточного отношения редукторы подразделяются на следующие виды.

  • Прямой. Передаточное отношение равно 1. Такой редуктор используется, например, в некоторых многовальных коробках передач грузовых автомобилей.
  • Повышающий. По другому он называется мультипликатором, где передаточное отношение имеет значение меньше 1. Главное назначение мультипликатора — увеличение угловой скорости. При этом крутящий момент на выходном валу уменьшается.
  • Понижающий. Здесь передаточное отношение больше 1. В большинстве случаях в различных механизмах, к таким относится и УШМ, применяется такой редуктор.

Принципов редуцирования, как и конструктивных исполнений, существует большое разнообразие. Однако каждому механизму наилучшим образом подходит определенный вид. Болгарки без конического редуктора представить уже достаточно трудно.

Частые неисправности, причины и решение, запчасти

Шестерни редуктора (компл.) BOSCH GWS 6-100. Фото 220Вольт

Работа в тяжелых эксплуатационных условиях (некачественная смазка шестерен, длительная работа при повышенных нагрузках, наличие большого количества пыли при работе и другие), долговременный период использования электроинструмента приводят к появлению поломок редуктора, где наиболее характерные следующие.

  • Износ рабочей поверхности конической пары шестерен, при котором редуктор работает с повышенным шумом, а по достижении критической величины возможно проскальзывание шестерен друг относительно друга.
  • Ресурс работы подшипников ограничен. Шум и вибрация при работе болгарки являются факторами, при появлении которых следует проверить подшипники на наличие люфтов. Изношенные подшипники подлежат замене (ссылка на статью об этом).
  • При жесткой эксплуатации возможен скол и поломка зубьев шестерен редуктора. Здесь возникает очень сильная вибрация болгарки при работе, сопровождаемая немалым шумом.

Решить проблему восстановления работоспособности болгарки можно самостоятельно при наличии необходимых инструментов, запчастей, навыков работы слесарем. Если нет уверенности в собственных силах, рекомендуется обратиться в сервисные центры, где ремонтом займутся профессионалы. Выбрать подходящий можно по этой ссылке. В отдельном разделе представлены компании, в которых сделают качественный ремонт и заменят вышедшие из строя детали на новые, имеющиеся в наличии у сервиса.

Где купить корпус и прочие комплектующие

Купить корпус редуктора и другие запчасти, комплектующие возможно у сотрудников компаний-поставщиков, которые собраны в соответствующем разделе.

Читать еще:  Маска хамелеон для сварки рейтинг

Угловой редуктор из сателлитов ВАЗ своими руками

Показать панель управления

  • Посмотрите как я сделал #угловой #редуктор из сателлитов моста ВАЗ. Угловой редуктор для роторной косилки.

Комментарии • 34

I like the way he share speechless but very clear action. Thank you.

Отличное видео, лайк

Можна ли сделать угловий редуктор из редуктора бензопили Урал на сегментну косилку для мотоблока ,или слабие шестерні

На сегментную мне кажется слабоватый это редуктор, а вот на роторную бы подошёл.

Такой редуктор можно использовать например на квадроцикле или баги? Что скажете.

Эх, как бы ещё чтобы не всухомятку работал. Но лайк!

А если залить там масло?!

Работает до сих пор, все нормально

Уточните как посажены сателиты?

Набиты на оси МТ Урал

Привет, при изготовлении и в конечном результате я так понял получилось разное вращение?

Да, разное! Для косилки так нужно было

Приветствую Анатолий. У меня появились вопросы. Всё это без токаря сделал? А как ремень на нём натягивается?

@Grinchuk Anatoliy Спасибо, понял. Молодец. Пришло время себе такой сделать.

Привет! Да, все сделал без товарных работ. А ремень натягивается просто, сам редуктор двигается по направляющим. Натягивается просто болтом.

Приветствую, а можно размеры валов узнать как точить, и шкивы с чего там стоят?

@Александр Серенко сделаю!

@Grinchuk Anatoliy приветствую,сможешь видеобзор сделать на второй трактор где угловой редуктор сделан из косарки мотоблока,и скинуть здесь или в ватсапе ?

@Александр Серенкокстати, можешь найти нерабочую косилку и взять от туда уже готовый редуктор, я так делал на втором тракторе!

@Grinchuk Anatoliy спасибо большое.видео выручело очень. Я уже незнал как косилку примостырить) слежу за каналом.

Валы взяты от мотоцикла Урал это ось переднего колеса, размеры сейчас уже не скажу, все делал по месту, просто забивал оси на сателлиты, шкивы какие нашел такие и ставил, точные размеры могу скинуть позже!

классно идея то что надо)

привет! хороший редуктор получился, сателлиты от ваз я так понял с кпп модели 2108-2115? или с классики?

@Grinchuk Anatoliy понял, спасибо большое за ответ, я просто с моста классики хотел сделать а тут на ваш нарвался)) спасибо за видио). лайк поставил само собой)).

С редуктора классики!

С таким редуктором наверное можно сделать вом на зад?

Можно! Только с переломкой это проблематично!

Это просто шикарно.молоток

анатолий классно конечно сделано.самому нужен угловой редуктор с отношением один к одному если не секрет сколько обошлись токарные работы? и еще такой вопрос у меня есть угловые редуктора с передаточным отношением первый один к тринадцати а второй один к восьмидесяти четырем вот куда их можно применить ? они конечно большие .

да анатолий оси от урала труднее достать чем найти токаря

Этот редуктор сделан без токарных работ. Оси от мотоцикла Урал подошли идеально! С теми редукторами что у тебя можно сделать лебёдку в гараж, или бетономешалку!

Молодец все хорошо сделал. Только это не редуктор, а просто механический угол.

@ЧЕРНЫЙ ВЛАСТЕЛИН как же мне нравятся диванные эксперты которые молоток на фото да в видео видели. Получите мат часть. Во первых редуктор это механизм который повышает или понижает обороты на выходе из него, а тут все сделано из сателлитов одного размера поясняю для вас персонально это не редуктор, а просто механический угол который обороты передает из одной плоскости в другую. А во вторых получите не много этикет, не нужное к незнакомым людям обращаться на ты, и при этом обзывать их, это может плохо сказаться на вашем здоровье, особенно на челюстном аппарате. Надеюсь я смог объяснить вам, а вам хватило ума понять это все. Всех благ Вам, и берегите зубы они вам пригодятся.

Это угловой редуктор а не механический угол ,грамотей

Угловой редуктор из сателлитов ВАЗ своими руками

Oynatıcı kontrollerini göster

  • Посмотрите как я сделал #угловой #редуктор из сателлитов моста ВАЗ. Угловой редуктор для роторной косилки.

YORUMLAR • 34

I like the way he share speechless but very clear action. Thank you.

Отличное видео, лайк

Можна ли сделать угловий редуктор из редуктора бензопили Урал на сегментну косилку для мотоблока ,или слабие шестерні

На сегментную мне кажется слабоватый это редуктор, а вот на роторную бы подошёл.

Такой редуктор можно использовать например на квадроцикле или баги? Что скажете.

Эх, как бы ещё чтобы не всухомятку работал. Но лайк!

А если залить там масло?!

Работает до сих пор, все нормально

Уточните как посажены сателиты?

Набиты на оси МТ Урал

Привет, при изготовлении и в конечном результате я так понял получилось разное вращение?

Да, разное! Для косилки так нужно было

Приветствую Анатолий. У меня появились вопросы. Всё это без токаря сделал? А как ремень на нём натягивается?

@Grinchuk Anatoliy Спасибо, понял. Молодец. Пришло время себе такой сделать.

Привет! Да, все сделал без товарных работ. А ремень натягивается просто, сам редуктор двигается по направляющим. Натягивается просто болтом.

Приветствую, а можно размеры валов узнать как точить, и шкивы с чего там стоят?

@Александр Серенко сделаю!

@Grinchuk Anatoliy приветствую,сможешь видеобзор сделать на второй трактор где угловой редуктор сделан из косарки мотоблока,и скинуть здесь или в ватсапе ?

@Александр Серенкокстати, можешь найти нерабочую косилку и взять от туда уже готовый редуктор, я так делал на втором тракторе!

@Grinchuk Anatoliy спасибо большое.видео выручело очень. Я уже незнал как косилку примостырить) слежу за каналом.

Валы взяты от мотоцикла Урал это ось переднего колеса, размеры сейчас уже не скажу, все делал по месту, просто забивал оси на сателлиты, шкивы какие нашел такие и ставил, точные размеры могу скинуть позже!

классно идея то что надо)

привет! хороший редуктор получился, сателлиты от ваз я так понял с кпп модели 2108-2115? или с классики?

@Grinchuk Anatoliy понял, спасибо большое за ответ, я просто с моста классики хотел сделать а тут на ваш нарвался)) спасибо за видио). лайк поставил само собой)).

С редуктора классики!

С таким редуктором наверное можно сделать вом на зад?

Можно! Только с переломкой это проблематично!

Это просто шикарно.молоток

анатолий классно конечно сделано.самому нужен угловой редуктор с отношением один к одному если не секрет сколько обошлись токарные работы? и еще такой вопрос у меня есть угловые редуктора с передаточным отношением первый один к тринадцати а второй один к восьмидесяти четырем вот куда их можно применить ? они конечно большие .

да анатолий оси от урала труднее достать чем найти токаря

Этот редуктор сделан без токарных работ. Оси от мотоцикла Урал подошли идеально! С теми редукторами что у тебя можно сделать лебёдку в гараж, или бетономешалку!

Молодец все хорошо сделал. Только это не редуктор, а просто механический угол.

@ЧЕРНЫЙ ВЛАСТЕЛИН как же мне нравятся диванные эксперты которые молоток на фото да в видео видели. Получите мат часть. Во первых редуктор это механизм который повышает или понижает обороты на выходе из него, а тут все сделано из сателлитов одного размера поясняю для вас персонально это не редуктор, а просто механический угол который обороты передает из одной плоскости в другую. А во вторых получите не много этикет, не нужное к незнакомым людям обращаться на ты, и при этом обзывать их, это может плохо сказаться на вашем здоровье, особенно на челюстном аппарате. Надеюсь я смог объяснить вам, а вам хватило ума понять это все. Всех благ Вам, и берегите зубы они вам пригодятся.

Это угловой редуктор а не механический угол ,грамотей

Ссылка на основную публикацию
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]