Пневмоцилиндр из амортизатора своими руками

Гидроцилиндр своими руками

Решил поменять один гидроцилиндр на другой, более тонкий. Но этот гидроцилиндр длинней чем старый, поэтому мне надо его укоротить.

В этом видео как раз и займемся укорачиванием этого гидроцилиндра. Мой канал libral1973: https://www.youtube.com/user/libral1973 Испытания плуга: https://www.youtube.com/watch?v=SuDZHodGH40 Установка насоса гидравлики: https://www.youtube.com/watch?v=0jtL_q397v4 Уборка картофеля минитрактором: https://www.youtube.com/watch?v=KdzR4DIDr8k Посадка картофеля минитрактором: https://www.youtube.com/watch?v=47vg9-3f7uE Как сделать СТЕДИКАМ своими руками: https://www.youtube.com/watch?v=qh971deAf4I Культивация минитрактором: https://www.youtube.com/watch?v=SjWOhmxUGAo Культиватор своими руками: https://www.youtube.com/watch?v=frfW6oksE9U Как настроить зазоры клапанов: https://www.youtube.com/watch?v=5hPSXDQJrBs Сцепление минитрактора: https://www.youtube.com/watch?v=RVwLpT784Lk Культиватор своими руками: https://www.youtube.com/watch?v=frfW6oksE9U Сетка рабица своими руками: https://www.youtube.com/watch?v=oRdGiWEWcxE Токарный станок по дереву: https://www.youtube.com/watch?v=m_kNgc9abeY&t=1s Мой блог: libral1973.ru

Решил поменять один гидроцилиндр на другой, более тонкий. Но этот гидроцилиндр длинней чем старый, поэтому…

Ремонт гидроцилиндров своими руками

В основном, гидроцилиндры устанавливаются на строительную и спец технику.

Примером такой техники являются грузовики с самоопрокидывающимся кузовом (самосвалы), трактора, бульдозера, краны и прочее. Выход из строя гидравлической системы превращает технику из специальной в обычную и делает практически бесполезной.

Здесь мы рассмотрим основное рекомендации связанные с ремонтом гидроцилиндров своими руками. Скажу сразу — это довольно долгий и трудоемкий процесс, который потребует от Вас определённых навыков. Поэтому, если не уверенны в собственных силах, обратитесь за помощью к профессионалам, например сюда — http://www.v-kran.ru/remont-gidrocilindrov.htm. Вам помогут решить все проблемы с гидроцилиндром и системой в целом.

В подавляющем большинстве случаев основой неисправностью всей гидравлической системы является шток цилиндра. О нем и поговорим.

Для начала Вам предстоит демонтировать гидроцилиндр из машины. Как это сделать — Вы можете узнать из инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля. Все машины разные, все имеют свою гидравлическую систему, поэтому единой инструкции нет.

После демонтажа гидроцилиндра Вам нужно провести визуальный осмотр устройства. Корпус не должен иметь никаких повреждений и должен составлять единую целую, герметичную конструкцию. Если визуальный осмотр ничего не показал, а часто так и происходит, то приступаем к разборке самого гидроцилиндра. В большинстве случаев проблема скрыта именно внутри.

После разборки Вы должны получить, грубо говоря, 3 основных детали — шток, цилиндр и поршень. Теперь необходимо провести тщательный осмотр всех 3-х деталей на наличие повреждений. Шток не должен иметь изгибов или искривлений. В противном случае он подлежит замене. Цилиндр не должен иметь значительной выработки на внутренних стенках по всей своей площади. Большие борозды или канавки будут нарушать герметичность всей конструкции. Цилиндр с большой выработкой необходимо либо протачивать, либо менять на новый.

Поршень так же не должен иметь повреждений и следов значительного износа. Все манжеты и сальники лучше всего заменить на новые сразу. Они стоят не так дорого, а разбирать гидравлический цилиндр еще раз, что бы их заменить будет уже накладно.

Как сделать гидроцилиндр для теплицы?

При эксплуатации внутри теплицы следует обеспечить оптимальный микроклимат, который обеспечивает активный рост и плодоношение растений. Умеренный уровень влажности и температура воздуха позволяют предотвратить развитие заболеваний и негативное воздействие насекомых. Именно поэтому в парнике из поликарбоната следует установить автомат для проветривания теплиц. Такое устройство достаточно легко собрать своими руками из подручных деталей и материалов. Для достижения лучшего результата важно знать принцип работы, которым отличается гидроцилиндр для парника от других видов конструкций.

Особенности действия и назначение

Собрать гидроцилиндр для теплицы своими руками достаточно просто, но этот процесс требует тщательного подхода. Комплекс приспособлений является автоматическим, что обеспечит комфортную эксплуатацию и оптимальный процесс необходимого проветривания теплицы. Организация регулярного полива, вентиляции и отопления позволяет сократить время на уход за растениями, но при этом качество урожая будет достаточно высоким. Наиболее востребованным процессом же является вентиляция, которую можно организовать самостоятельно из подручных средств.

Автоматическая система осуществляет регулярное открытие форточек в парнике по мере необходимости. Благодаря этому, проветривание не требует дополнительных действий и участия человека. Обусловлено это тем, что гидроцилиндр имеет простую технику действия, который основан на расширении жидкостей при повышении температуры окружающей среды.

Закон физики используется в процессе работы автомата.

В герметичную и прочную цилиндрическую емкость помещается масло или другая подходящая жидкость, которая при повышении температуры внутри конструкции теплицы выталкивает наружу шток гидроцилиндра. Этот элемент воздействует на оконную раму, в результате чего форточка приоткрывается. При понижении температуры происходит сжатие жидкости и поэтому осуществляется закрытие оконной рамы. Обусловлено такое действие обратным движением штока.

При создании устройства важно рассчитать объем цилиндра. Например, в емкость, имеющую диаметр 50-55 мм, помещается около 800 г машинного масла. При этом длина емкости составляет примерно 50 см. Выдвигающийся шток в таком случае способен приподнять груз, вес которого около 10 кг. Такое устройство может быть применено для открывания нескольких форточек, но важно создать тщательно продуманную конструкцию.

Особенности гидравлического устройства для проветривания теплицы заключаются в следующем:

  • Небольшая мощность самодельной конструкции не позволяет автоматизировать процесс открытия фрамуг, которые обладают существенной массой. Именно поэтому стоит рассчитать необходимую мощность и параметры гидроцилиндра перед его сборкой из подручных средств;
  • Одновременно в теплице следует обеспечить открывание не менее двух отверстий, что позволяет создать правильную и эффективную циркуляцию воздуха. Такой процесс необходим при повышении температуры окружающей среды внутри теплицы, так как для роста растений нужны оптимальные условия;
  • Автомат для вентиляции теплиц не нуждается в постоянном контроле и обслуживании, ведь простая система легко собирается самостоятельно из подручных средств.

При этом для работы комплекса устройств не требуется электроэнергия;

  • Установка гидроцилиндра для контроля боковых рам на вертикальной оси требует монтажа возвратной пружины, так как форточка такого типа не вернется в исходное положение под собственным весом;
  • При резком понижении температуры закрытие рамы произойдет внутри теплицы только после того, как остынет жидкость в цилиндре.
  • Существует множество готовых вариантов устройств для проветривания, но гидроцилиндр, который сделан своими руками из подручных средств, является наиболее простым решением. В таком случае понадобятся некоторые запчасти и элементы, а также знание технологии изготовления устройства, которое имеет простой принцип работы. Такую конструкцию достаточно просто изготовить для теплицы с помощью простых подручных средств.

    Сборка конструкции

    Создать гидроцилиндр для парника можно из подходящих подручных деталей. Например, хорошим средством являются автомобильные запчасти.

    Газовый поршень станет прекрасной основой для сооружения устройства для вентиляции внутри теплицы.

    При этом важно определить место его установки после сборки, а принцип работы изделия основан на некотором расширении жидкости в тот момент, когда повышается температура в теплице из качественного поликарбоната.

    Для осуществления комплекса работ потребуются такие компоненты как гидроцилиндр от грузовых автомобилей, которые служат для поднятия кузова, или же упорные устройства. Также нужен клей эпоксидный и дрель для создания автомата для теплицы своими руками. Процесс сборки осуществляется самостоятельно и включает в себя такие этапы, как:

    • Все манипуляции лучше всего производить в защитных очках. В дне емкости следует просверлить небольшое отверстие, а затем увеличить его с помощью большого сверла до 9 мм. Далее следует надавить на шток, который располагается на расстоянии около 30-35 мм до отверстия;
    • После этого следует обезжирить полость и тщательно ее просушить. Подготовить для работы клеевой состав. Для комфортного проведения действий емкость следует зафиксировать. Затем поршень осторожно смазывается маслом, но нельзя не задевать чистые стенки сосуда;
    • Далее клей заливается в отверстие, то есть создается клеевая пробка. После тщательного высыхания состава клея следует отодвинуть поршень, а для этого нужно потянуть за шток. Далее на месте клеевой пробки просверливается дырка диаметром 9 мм, затем нарезается резьба 1,25 шага. Затем конструкция крепится под окном таким образом, чтобы выдвигающийся шток приподнимал элемент окна.

    Создать конструкцию для вентиляции теплицы можно из основания офисного стула, который имеет регулировку высоты. Также изготовить автомат для проветривания теплицы можно полностью из подручных средств. В любом случае важно соблюдать технологию и учитывать принцип действия, которым отличается гидроцилиндр для теплицы своими руками. Практичное, удобное и эффективное устройство обеспечит хорошую вентиляцию, процесс проветривания в парнике из поликарбоната.

    Гидроцилиндр своими руками

    Решил поменять один гидроцилиндр на другой, более тонкий. Но этот гидроцилиндр длинней чем старый, поэтому мне надо его укоротить.

    В этом видео как раз и займемся укорачиванием этого гидроцилиндра. Мой канал libral1973: https://www.youtube.com/user/libral1973 Испытания плуга: https://www.youtube.com/watch?v=SuDZHodGH40 Установка насоса гидравлики: https://www.youtube.com/watch?v=0jtL_q397v4 Уборка картофеля минитрактором: https://www.youtube.com/watch?v=KdzR4DIDr8k Посадка картофеля минитрактором: https://www.youtube.com/watch?v=47vg9-3f7uE Как сделать СТЕДИКАМ своими руками: https://www.youtube.com/watch?v=qh971deAf4I Культивация минитрактором: https://www.youtube.com/watch?v=SjWOhmxUGAo Культиватор своими руками: https://www.youtube.com/watch?v=frfW6oksE9U Как настроить зазоры клапанов: https://www.youtube.com/watch?v=5hPSXDQJrBs Сцепление минитрактора: https://www.youtube.com/watch?v=RVwLpT784Lk Культиватор своими руками: https://www.youtube.com/watch?v=frfW6oksE9U Сетка рабица своими руками: https://www.youtube.com/watch?v=oRdGiWEWcxE Токарный станок по дереву: https://www.youtube.com/watch?v=m_kNgc9abeY&t=1s Мой блог: libral1973.ru

    Решил поменять один гидроцилиндр на другой, более тонкий. Но этот гидроцилиндр длинней чем старый, поэтому…

    Ремонт гидроцилиндров своими руками

    В основном, гидроцилиндры устанавливаются на строительную и спец технику.

    Примером такой техники являются грузовики с самоопрокидывающимся кузовом (самосвалы), трактора, бульдозера, краны и прочее. Выход из строя гидравлической системы превращает технику из специальной в обычную и делает практически бесполезной.

    Здесь мы рассмотрим основное рекомендации связанные с ремонтом гидроцилиндров своими руками. Скажу сразу — это довольно долгий и трудоемкий процесс, который потребует от Вас определённых навыков. Поэтому, если не уверенны в собственных силах, обратитесь за помощью к профессионалам, например сюда — http://www.v-kran.ru/remont-gidrocilindrov.htm. Вам помогут решить все проблемы с гидроцилиндром и системой в целом.

    В подавляющем большинстве случаев основой неисправностью всей гидравлической системы является шток цилиндра. О нем и поговорим.

    Для начала Вам предстоит демонтировать гидроцилиндр из машины. Как это сделать — Вы можете узнать из инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля. Все машины разные, все имеют свою гидравлическую систему, поэтому единой инструкции нет.

    После демонтажа гидроцилиндра Вам нужно провести визуальный осмотр устройства. Корпус не должен иметь никаких повреждений и должен составлять единую целую, герметичную конструкцию. Если визуальный осмотр ничего не показал, а часто так и происходит, то приступаем к разборке самого гидроцилиндра. В большинстве случаев проблема скрыта именно внутри.

    После разборки Вы должны получить, грубо говоря, 3 основных детали — шток, цилиндр и поршень. Теперь необходимо провести тщательный осмотр всех 3-х деталей на наличие повреждений. Шток не должен иметь изгибов или искривлений. В противном случае он подлежит замене. Цилиндр не должен иметь значительной выработки на внутренних стенках по всей своей площади. Большие борозды или канавки будут нарушать герметичность всей конструкции. Цилиндр с большой выработкой необходимо либо протачивать, либо менять на новый.

    Поршень так же не должен иметь повреждений и следов значительного износа. Все манжеты и сальники лучше всего заменить на новые сразу. Они стоят не так дорого, а разбирать гидравлический цилиндр еще раз, что бы их заменить будет уже накладно.

    Как сделать гидроцилиндр для теплицы?

    При эксплуатации внутри теплицы следует обеспечить оптимальный микроклимат, который обеспечивает активный рост и плодоношение растений. Умеренный уровень влажности и температура воздуха позволяют предотвратить развитие заболеваний и негативное воздействие насекомых. Именно поэтому в парнике из поликарбоната следует установить автомат для проветривания теплиц. Такое устройство достаточно легко собрать своими руками из подручных деталей и материалов. Для достижения лучшего результата важно знать принцип работы, которым отличается гидроцилиндр для парника от других видов конструкций.

    Особенности действия и назначение

    Собрать гидроцилиндр для теплицы своими руками достаточно просто, но этот процесс требует тщательного подхода. Комплекс приспособлений является автоматическим, что обеспечит комфортную эксплуатацию и оптимальный процесс необходимого проветривания теплицы. Организация регулярного полива, вентиляции и отопления позволяет сократить время на уход за растениями, но при этом качество урожая будет достаточно высоким. Наиболее востребованным процессом же является вентиляция, которую можно организовать самостоятельно из подручных средств.

    Автоматическая система осуществляет регулярное открытие форточек в парнике по мере необходимости. Благодаря этому, проветривание не требует дополнительных действий и участия человека. Обусловлено это тем, что гидроцилиндр имеет простую технику действия, который основан на расширении жидкостей при повышении температуры окружающей среды.

    Закон физики используется в процессе работы автомата.

    В герметичную и прочную цилиндрическую емкость помещается масло или другая подходящая жидкость, которая при повышении температуры внутри конструкции теплицы выталкивает наружу шток гидроцилиндра. Этот элемент воздействует на оконную раму, в результате чего форточка приоткрывается. При понижении температуры происходит сжатие жидкости и поэтому осуществляется закрытие оконной рамы. Обусловлено такое действие обратным движением штока.

    При создании устройства важно рассчитать объем цилиндра. Например, в емкость, имеющую диаметр 50-55 мм, помещается около 800 г машинного масла. При этом длина емкости составляет примерно 50 см. Выдвигающийся шток в таком случае способен приподнять груз, вес которого около 10 кг. Такое устройство может быть применено для открывания нескольких форточек, но важно создать тщательно продуманную конструкцию.

    Особенности гидравлического устройства для проветривания теплицы заключаются в следующем:

    • Небольшая мощность самодельной конструкции не позволяет автоматизировать процесс открытия фрамуг, которые обладают существенной массой. Именно поэтому стоит рассчитать необходимую мощность и параметры гидроцилиндра перед его сборкой из подручных средств;
    • Одновременно в теплице следует обеспечить открывание не менее двух отверстий, что позволяет создать правильную и эффективную циркуляцию воздуха. Такой процесс необходим при повышении температуры окружающей среды внутри теплицы, так как для роста растений нужны оптимальные условия;
    • Автомат для вентиляции теплиц не нуждается в постоянном контроле и обслуживании, ведь простая система легко собирается самостоятельно из подручных средств.

    При этом для работы комплекса устройств не требуется электроэнергия;

  • Установка гидроцилиндра для контроля боковых рам на вертикальной оси требует монтажа возвратной пружины, так как форточка такого типа не вернется в исходное положение под собственным весом;
  • При резком понижении температуры закрытие рамы произойдет внутри теплицы только после того, как остынет жидкость в цилиндре.
  • Существует множество готовых вариантов устройств для проветривания, но гидроцилиндр, который сделан своими руками из подручных средств, является наиболее простым решением. В таком случае понадобятся некоторые запчасти и элементы, а также знание технологии изготовления устройства, которое имеет простой принцип работы. Такую конструкцию достаточно просто изготовить для теплицы с помощью простых подручных средств.

    Сборка конструкции

    Создать гидроцилиндр для парника можно из подходящих подручных деталей. Например, хорошим средством являются автомобильные запчасти.

    Газовый поршень станет прекрасной основой для сооружения устройства для вентиляции внутри теплицы.

    При этом важно определить место его установки после сборки, а принцип работы изделия основан на некотором расширении жидкости в тот момент, когда повышается температура в теплице из качественного поликарбоната.

    Для осуществления комплекса работ потребуются такие компоненты как гидроцилиндр от грузовых автомобилей, которые служат для поднятия кузова, или же упорные устройства. Также нужен клей эпоксидный и дрель для создания автомата для теплицы своими руками. Процесс сборки осуществляется самостоятельно и включает в себя такие этапы, как:

    • Все манипуляции лучше всего производить в защитных очках. В дне емкости следует просверлить небольшое отверстие, а затем увеличить его с помощью большого сверла до 9 мм. Далее следует надавить на шток, который располагается на расстоянии около 30-35 мм до отверстия;
    • После этого следует обезжирить полость и тщательно ее просушить. Подготовить для работы клеевой состав. Для комфортного проведения действий емкость следует зафиксировать. Затем поршень осторожно смазывается маслом, но нельзя не задевать чистые стенки сосуда;
    • Далее клей заливается в отверстие, то есть создается клеевая пробка. После тщательного высыхания состава клея следует отодвинуть поршень, а для этого нужно потянуть за шток. Далее на месте клеевой пробки просверливается дырка диаметром 9 мм, затем нарезается резьба 1,25 шага. Затем конструкция крепится под окном таким образом, чтобы выдвигающийся шток приподнимал элемент окна.

    Создать конструкцию для вентиляции теплицы можно из основания офисного стула, который имеет регулировку высоты. Также изготовить автомат для проветривания теплицы можно полностью из подручных средств. В любом случае важно соблюдать технологию и учитывать принцип действия, которым отличается гидроцилиндр для теплицы своими руками. Практичное, удобное и эффективное устройство обеспечит хорошую вентиляцию, процесс проветривания в парнике из поликарбоната.

    Пневматические цилиндры

    Типы пневмоцилиндров

    По конструкции можно выделить следующие типы пневматических цилиндров.

    • Двухстороннего действия
      • С односторонним штоком
      • С двухсторонним штоком
      • Телескопический двухсторонний
    • Одностороннего действия
      • С пружинным возвратом
      • Плунжерный пневмоцилиндр
      • Телескопический односторонний

    Пневмоцилиндры двухстороннего действия

    В пневмоцилиндрах двухстороннего действия сжатый воздух подается как в поршневую полость, так и в штоковую.

    Пневмоцилиндр с односторонним штоком

    Пневмоцилиндры двухстороннего действия с односторонним штоком получили наиболее широкое распространение, благодаря простоте конструкции, универсальности, возможности регулирования скорости прямого и обратного хода, компактности.

    Конструкция пневмоцилинра

    В представленной конструкции крышки и гильза стягиваются анкерами 14 (шпильками) с гайками 15.

    Основные понятия

    Принципиальная схема пневматического цилиндра показана на рисунке.

    При описании работы пнемоцилиндра наиболее часто используются следующие термины.

    Поршневая полость — камера между поршнем и задней крышкой.

    Штоковая полость — пространство между поршнем и передней крышкой.

    Прямой ход — движение поршня, при подаче давления в поршневую полость.

    Обратный ход — движение поршня при опорожнении поршневой полости.

    Активная камера — камера под давлением.

    Мертвый объем — пространство, остающееся между передней и задней крышками и в крайних положениях поршня.

    Эффективная площадь — площадь поршня, на которую воздействует давление сжатого воздуха.

    Принцип действия

    Сжатый воздух от компрессора или другого источника подается в поршневую полость пневмоцилиндра, штоковая полость в этот момент с помощью распределителя соединяется с атмосферой, давление сжатого воздуха воздействует на поршень, заставляя его перемещаться, до тех пор, пока он не упрется в переднюю крышку. Пневмоцилиндр совершает прямой ход, его шток выдвигается. Усилие, развиваемое пневмоцилиндром во время прямого хода можно вычислить, используя зависимость:

    • где р — давление сжатого воздуха
    • D — диаметр поршня

    Для осуществления обратного хода необходимо подать сжатый воздух в штоковую полость, а поршневую — соединить с атмосферой. По действием давления сжатого воздуха поршень станет перемещаться, шток будет задвигаться. Усилие развиваемое пневмоцилиндром во время обратного хода можно вычислить, используя формулу:

    • где р — давление сжатого воздуха
    • D — диаметр поршня
    • d — диаметр штока

    Направление потоков сжатого воздуха в поршневую и штоковую полости, а также соединение их с атмосферой или линией сброса осуществляется с помощью специальных устройств — пневматических распределителей.

    Иллюстрация работы пневмоцилиндра

    Пневмоцилиндр с двухсторонним штоком

    Размеры эффективных площадей и объемы полостей при прямом и обратном ходах пневматического цилиндра различны. Это означает, что при прочих равных условия, пневмоцилиндр будет двигаться с разными скоростями, и создавать разные усилия при прямом и обратном ходах. Это не всегда желательное явление.

    Если пневмоцидиндр должен действовать одинаково как при прямом, так и при обратном ходе, то используют пневмоцилиндр с двухсторонним штоком.

    В пневмоприводах применяются конструкции с закрепленной гильзой или с закрепленным штоком. Во втором случае сжатый воздух подводится в рабочие полости через шток.

    Телескопический пневмоцилиндр двухстороннего действия

    Телескопическая конструкция, при которой, каждый последующий шток установлен внутри предыдущего, позволяет значительно уменьшить габариты пневмоцилиндра. Это актуально для тех цилиндров, у которых ход превышает диаметр поршня в 10 раз. В телескопических пневматических цилиндрах двухстороннего действия сжатый воздух в рабочие полости поступает через отверстия, выполненные в штоке.

    Пневмоцилиндры одностороннего действия

    В пневмоцилиндрах одностороннего действия сжатый воздух подается только в одну полость, обратный ход осуществляется за счет пружины, или под действием внешнего воздействия.

    Пневмоцилиндр с пружинным возвратом

    На рисунке показан пневматический цилиндр одностороннего действия с пружинным возвратом. Прямой ход осуществляется за счет энергии сжатого воздуха, подводимого в полость цилиндра. Для осуществления обратного хода может использоваться пружина сжатия или растяжения. Пружина может устанавливать как в штоковой, так и в поршневой полости.

    Плунжерный пневматический цилиндр

    В пневоцилиндрах этого типа сжатый воздух воздействует на плунжер, заставляя его выдвигаться, преодолевая внешнее воздействие. Усилие, развиваемое плунжерным пневмоцилиндром при прямом можно вычислить, используя формулу:

    • где р — давление сжатого воздуха
    • D — диаметр плунжера

    Обратный ход осуществляется под воздействием внешних сил. Плунжер может изготавливаться с внешним упором (как показано на рисунке) или без него.

    Телескопический пневматический цилиндр одностороннего действия

    В телескопическом цилиндре одностороннего действия сжатый воздух подводится через заднюю крышку, секции выдвигаются последовательно. Обратный ход штоков осуществляется под действи

    Ремонт амортизатора рюкзачного типа своими руками

    Очень часто в нашу компанию обращаются «русские умельцы» с просьбой рассказать или хотя бы «объяснить на пальцах», «что там такое в амортизаторе болтается и как оно работает?» Многие утверждают, что амортизаторы неразборные, под высоким давлением, и еще много всего страшного…. Мы хотим развеять мифы о ремонте амортизаторов и рассказать, как можно самому в гараже отремонтировать свой любимый амортизатор от своего любимого мотоцикла или квадроцикла. Не будем привязываться к марке мототранспортного средства, потому что почти все рюкзачные амортизаторы конструктивно друг от друга не отличаются. Если и есть отличия, то очень не значительные, и про них мы расскажем по ходу статьи. Итак, ремонтируем амортизатор рюкзачного типа.

    Амортизатор рюкзачного типа

    Разборка амортизатора

    Начинаем ремонт амортизатора со снятия пружины. Берем самые обычные захваты. Накидываем их на пружину с двух сторон и и зажимаем по очереди, пока пружина не сожмется, и не ослабится шайба, которая ее фиксирует на амортизаторе.

    Маленькое отступление: чем лучше инструмент, тем проще и безопасней им работать. Если Вы не нашли обычных захватов, можете обратиться в ближайший сервис или гараж. В крайнем случае, пружину можно сжать шиномонтажным станком, на котором отделяют резиновую часть колеса от диска. При наличии смекалки все получится.

    В нашей мастерской амортизаторы распружиниваются на специальном оборудовании

    Пружину можем протереть и отложить в сторону, она нам пригодится только при установке на отремонтированный амортизатор.

    В нашей мастерской при ремонте амортизатора мы используем пневматические тиски для мягкого захвата

    Вы можете воспльзоваться обычными тисками и зажать амортизатор за нижнюю проушину, но не переусердствуйте. Сварка аргоном в наше время не дешевая услуга.

    Дальше сверлим пару отверстий в крышке компенсационного бочка и с помощью продетой проволоки или тоненькой отверточки вытаскиваем крышку.

    Cверлим пару отверстий в крышке компенсационного бочка и с помощью продетой проволоки или тоненькой отверточки вытаскиваем крышку

    Под крышкой стоит штуцер с газонаполненным резервуаром. Перед тем, как выкрутить штуцер не забудьте померять давление газа в бачке, ведь его придется опять накачивать.

    В нашей мастерской мы используем насос высокого давления для замера и закачки газа

    Вы можете замерить давление в бачке с помощью обычного ножного насоса или монометра для проверки давления в колесах.

    Выкручиваем ниппель из штуцера и выпускаем газ.

    Если у Вас возникли трудности с изготовлением или ремонтом закачного штуцера, вы всегда можете обратиться в нашу компанию за помощью.

    Осаживаем пневматический резервуар внутрь бачка и достаем стопорное кольцо.

    Теперь можно вытаскивать резиновую грушу, в которую накачивается газ.

    Если вы перед разборкой амортизатора не замерили давление в пневматическом резервуаре или газа в нем не было вообще, не расстраивайтесь. Информация, приведенная ниже, поможет Вам определиться и найти свой тип амортизатора.

    Типы амортизаторов по видам газонаполненнямых резервуарам

    Есть несколько видов газонаполненнямых резервуаров. Выглядят они практически одинаково, но внутренняя конструкция у них разная.

    Вариант 1 – это компенсационный бачок с резиновой грушей, в которую заправлен азот до 10 бар. Устанавливаются такие амортизаторы обычно в паре.

    Вариант 2 – это компенсационный бачок с плавающим поршнем, в который заправляют азот до 15 бар. Такие амортизаторы обычто стоят на эндуро, кроссовых мотоциклах, снегоходах и АТВ.

    Вариант 3 – это компенсационый бачок с плавающим поршнем, в который заправляют азот до 15 бар, бачок соединен с амортизатором гибким шлангом. Такие амортизаторы обычно стоят на эндуро, кроссовых мотоциклах, снегоходах и АТВ

    Дальше поднимаем верхнюю крышку амортизатора и фиксируем ее на штоке обычной бельевой прищепкой или офисным зажимом для бумаг (кому как удобно и у кого что есть). Можно даже воспользоваться обычной резинкой или пластиковым хомутом.- Под крышкой стоит стопорное кольцо и втулка, в которой стоит сальник и бронзовая направляющая.

    Под крышкой стоит стопорное кольцо и втулка, в которой стоит сальник и бронзовая направляющая

    Для того чтоб вытащить стопорное кольцо, нужно осадить втулку вниз.

    Осаживаем втулку вниз и вынимаем стопорное кольцо

    Все, мы разобрали амортизатор. Вот что у нас лежит на столе:

    1 — Корпус амортизатора с бочком, 2 — Шток амортизатора с втулкой и поршнем, 3 — Два стопорных кольца 4.Резервуар для закачки газа, 5 — Просверленная крышка, 6 — Порваный сайлентблок.

    Для того чтобы снять втулку, в которой находится сальник, нужно открутить гайку, которая держит поршень. Очень часто бывает, что резьба за гайкой развальцована. В этом случае пользуемся или напильником, или точилой, или болгаркой с зачистным кругом. Но перед снятием завальцовки, если она есть, обязательно замотайте поршень бумажным скотчем. Этот вид скотча твердый и спасет наш поршень от грязи и от возможных механических повреждений. В нашем случае резьба была не завальцована, поэтому просто откручивем гайку. Берем пластиковый хомут и подставляем его к резьбе. Надеваем всю поршневую наборку на хомут и застегиваем его. При таком разборе поршня у Вас никогда не перепутаются и не потеряются поршневые мембраны и его удобно можно будем промыть и продуть.

    Поршень амортизатора в сборе (наборка поршня)

    Наборка поршня амортизатора надетая на пластиковый хомут — детали наборки поршня не перепутаются!

    Когда весь амортизатор разобран, настоятельно рекомендуется его промыть в керосине или бензине и протереть ветошью или бумажным полотенцем, т.е. любым подходящим материалом, который не дает ворса и не распадается на мелкие нити.

    Амортизатор разобран, все детали тщательно промыты!

    Разборка втулки и замена сальника.

    В амортизаторах рюкзачного типа используются два вида центрующих втулок: стальные завальцованные и алюминиевые не завальцованные.В этот раз у нас в амортизаторе втулка алюминиевая, которая не завальцовывается.После того, как мы все помыли, вытерли и продули, можем начать менять сальник во втулке. Вынимаем из втулки резиновый отбойник, достаем металическую шайбу и манжету. Сборка проходит в обратном порядке. Вставляем новую манжету, потом шайбу и резиновый отбойник.

    Вынимаем из втулки резиновый отбойник, достаем металическую шайбу и манжету.

    Втулка с сальником

    Вынимаем сайльник из втулки

    Сборка проходит в обратном порядке. Вставляем новую манжету, потом шайбу и резиновый отбойник.Если Вы не можете найти манжету, сальник, отбойник или направляющую для вала, вы всегда можете обратиться в нашу компанию.

    Если Вы не можете найти манжету, сальник, отбойник или направляющую для вала, вы всегда можете обратиться в нашу компанию.

    Собираем амортизатор

    Одеваем отбойник, если его нет, то едем в автомагазин и покупаем жигулевский сайленблок. Он должен одеться на вал практически идеально. Если есть возможность немного переплатить, купите сайленблок из полиуритана (желтого цвета), он прослужит Вам намного дольше, чем обычный резиновый сайленблок из немаслостойкой резины. Если нужно, подрежьте его.

    Обычнй сайленблок может использоваться в качестве отбойника

    Потом одеваем собранную втулку с сальником на шток, одеваем перепускной поршень и закручиваем гайку. Не забудьте завальцевать резьбу. Были случаи, наши «самодельщики» приезжали со штоками в руках.

    Собираем шток амортизатора

    Если на штоке амортизатора есть механические повреждения или коррозия, наши специалисты могут изготовить для Вас новый шток.

    Устанавливаем амортизатор вертикально в тисках. Приготавливаем тару, которую ставим под амортизатор и в которую по ходу сборки амортизатора будут сливаться излишки масла. Заливаем масло в любую из труб и ждем, пока исчезнут пузырьки воздуха. Выравниваем два резервуара по количеству масла так, чтобы компенсационный бачок был заполнен маслом ровно наполовину.

    Заливаем масло в амортизатор и ждём, пока исчезнут пузырьки воздуха

    Берём резервуар для закачки газа и устанавливаем его в соответствующи резервуар

    Устанавливаем резервуар для наказчи газа

    Устанавливаем резервуар для закачки газа

    Если у Вас возникли вопросы или трудности по сборке амортизатора, специалисты нашей компании готовы помочь Вам.

    Берем нашу резиновую пневмо мембрану и закручиваем в нее ниппель. Перед установкой мембраны в амортизатор, проверьте ее на герметичность. Вставляем нашу мембрану в корпус и фиксируем стопорным кольцом.

    В резиновую пневмо-мембрану закручиваем ниппель и вставляем её в корпус амортизатора

    Фиксируем мембрану в корпусе амортизатора с помощью стопорного кольца

    Берем шток амортизатора и медленно вставляем его в корпус, затем вставляем втулку с сальником и тоже фиксируем стопорным кольцом.

    Устанавливаем шток в корпус

    После сборки гидравлической части амортизатора, можем накачивать газ в компенсационный бачок. Тем самым сможем проверить амортизатор на герметичность. Во время накачки газа, шток амортизатора должен под давлением выходить из корпуса. Если на штоке нет маслянных подтеков или маслянных разводов, значит амортизатор собран правильно и готов к установке на мототранспортное средство.

    Обращайтесь к нам, если:

    Двухскоростной стенд для проверки амортизаторов

    Обращаем Ваше внимание на то, что в нашей компании все отремонтированные амортизаторы проверяются на двухскоростном стенде, что позволяет нам давать гарантию 12 месяцев на отремонтированный агрегат.

    Читать еще:  Колун для дров ручной своими руками
    Ссылка на основную публикацию
    ×
    ×
    Для любых предложений по сайту: [email protected]