Пневмопочта своими руками

Пневмопочта – как работает пневмопочта. Разновидности систем пневмопочты. Предназначение капсул для пневмопочты в общей рабочей структуре. Воздуходувки для пневмопочты и их роль в этом процессе

Пневмопочта – это на данный момент незаменимый элемент работы во множестве отраслей, которые каким-то образом связаны с транспортировкой. Сейчас метод пневмопочты активно используется в банках, на складах, в высокоэтажных сооружениях, государственных учреждениях и тому подобных местах. В общем, такие установки можно увидеть в тех местах, где склады, или же подразделения размешены по разным этажам, или же вовсе разделены по нескольким сооружениям.

По сути, пневмопочта – это целая сеть труб, которые в общем числе создают определенную систему, которая делает абсолютно доступной практически любую часть сооружения, где-бы она не находилась. При желании, можно также прокладывать магистральные трубы между несколькими зданиями. Делается это как по воздуху, так и под землей, в зависимости от того, какие деньги компания готова на это тратить.

Система пневмопочта позволяет значительно улучшить распределение труда, что впоследствии ведет к повышению, уровня производительности и повышению уровня пользы при управлении кучей документов, денег или же ценных бумаг. Чаще всего пневмопочта встречается в тех организациях, поток оригинальных документов в которых находится на максимально высоком уровне.

Сейчас мы рассмотрим всего ключевые фазы при пересылке способом пневмопочты:

  • Начальная загрузка капсулы в станцию, которая направится прямиком к получателю
  • Начало движения капсулы от начала, прямиком к компрессору, который будет перенаправлять её в следующий отсек
  • Движение капсулы от главного компрессора, прямиком станции получателя, куда было адресовано послание
  • Получение капсулы в окончательной точке и извлечение её из системы пневмопочты

Для того чтобы отправить капсулу, пользователь для начала должен ввести точный адрес станции, на которой получатель сможет извлечь эту капсулу. После того, как адрес был указан, остается всего лишь вставить капсулу во входное отверстие станции. Следующим этапом является путь капсулы от начальной станции прямиком до компрессора, где происходит процесс направления дальнейшего маршрута в сторону получателя.

После того, как все стрелки заняли нужные позиции, контроллер системы дает компрессору разрешение на дальнейший путь капсулы. Что касается прохождения капсулы через ключевые стрелки, то этот процесс постоянно находится под присмотром оптических датчиков, которые сразу же реагируют на какие либо неполадки в системе. После того, как капсула прошла последнюю стрелку на своем пути, она автоматически останавливается на том месте, где второй пользователь должен аккуратно её извлечь, и отправить в обратном направлении.

Стоит отметить, что перемещение различных механизмов и путь капсулы при помощи маршрутных стрелок – это процессы, которые находятся под полным контролем датчиков, которые в свою очередь, исключают возможность зажима капсулы в одном из отделений системы.

Если за определенный отрезок времени, капсула так и не пребывает на станцию получателя, то все остальные станции мгновенно блокируются, и последующая передача капсул становится невозможной. Далее система переходит в диагностический процесс, который при помощи подробного анализа пытается найти место поломки и произвести быструю продувку всей системы.

Продувка – это процесс, при котором компрессор производить всасывание воздуха из всех станций, вследствие чего, все капсулы которые застряли на полпути, сразу же возвращаются обратно к контроллеру. После того, как система производит всасывание, все найденные капсулы направляются прямиком к станции сброса. Далее контроллер подготавливает систему для дальнейшего безопасного использования, после чего процесс повторяется в точно таком же ключе.

Как работает пневмопочта:

Пневмопочта – это процесс, который состоит из таких элементов, как:

  • Компрессор
  • Центральный контроллер
  • Блок управления компрессором
  • Стабилизированный источник питания системы
  • Магистральный трубопровод
  • Рабочие маршрутные стрелки для движения по станциям
  • Пульт управление

Основные элементы оборудования пневмопочты зачастую устанавливаются прямо за подвесным потолком, так как именно там можно надежно и легко разместить контроллер, и все станции, по которым в дальнейшем будут двигаться все капсулы.

Компрессор двойного действия, в это время занимается созданием давления и соответственно, разрежения внутри системы, от которого будет зависеть направление движение самой капсулы. Немалую роль в такой системе играет система байкпас, которая занимается осуществлением быстрого и надежного торможения капсулы, прибывшей в нужную точку.

Ключевым элементом для управления всеми процессами переправки капсул, является центральный контроллер. Так как в него заложено определенное количество памяти и качественное программное обеспечение. Его более чем достаточно для того, чтобы производить качественный контроль всех процессов, которые каким-то образом связаны с движением капсул внутри системы.

Что касается автоматических маршрутных стрелок, то именно они занимаются установкой соединения определенных участков магистрального водопровода, проводя аналогию в плане движения и строя наиболее быстрый маршрут.

Системы пневмопочты

Уже сейчас на рынке можно найти огромное количество видов систем пневмопочты, каждая из которых будет предоставлять вам определенные особенности в плане конструкции, которые стоит обязательно брать во внимание.

Ранее мы уже говорили о видах систем пневмопочты, но не упомянули о преимуществах использования таких систем, чем мы сейчас собственно и займемся.

Преимущества системы пневмопочты:

  • Эффективное использование рабочего времени, которого становится значительно больше
  • Возможность последующей модернизации системы, которая может получить еще и новые привилегии
  • Высокий уровень надежности подобного оборудования
  • Возможность пересылать персонализированные капсулы, причем делать это довольно быстро
  • Возможность временной переадресации, если получателя на момент прибытия нет на месте
  • Применение современных технологий в конструкции данной системы
  • Возможность прокладывания такой системы между несколькими зданиями. Это позволит производить быструю и качественную пересылку капсул из одного сооружения во второе
  • Скорость передачи документов, денег, анализов и тому подобные вещей, которые требуют срочной доставки в другую точку

Капсулы для пневмопочты

Работа пневмопочты напрямую зависит от того, насколько эффективно себя будут проявлять капсулы. Именно поэтому, в подобных системах чаще всего предпочитают применять лишь те капсулы, которые созданы по максимальным критериям качества и могут демонстрировать свои способности в самых разных условиях.

На данный момент рынок переполнен самыми разными образцами вакуумных капсул с весьма высокими показателями производительности. Среди всех этих вариантов, можно подобрать что-то стоящее под любую систему, какой-бы сложной она не была.

Сейчас мы рассмотрим несколько оптимальных моделей капсул для пневмопочты:

  • Swivel LID CARRIER NW110
  • FLIP-TOP CARRIER NW110K/L
  • SWIVEL LID NW3 inch

Это три вполне себе неплохих варианта, которые, несмотря на среднюю сумму, могут порадовать пользователя приличными характеристиками и широкой сферой применения.

Воздуходувки для пневмопочты

Воздуходувки – это оборудование, которое применяется в самых разных установках, и играет одну из ключевых ролей в процессе создания высокого, или же сверхвысокого вакуума. Точно такую же функцию воздуходувки выполняют и в системе пневмопочты, которая также нуждается в воздуходувках, которые способны производить нужный уровень давления для образования высокого вакуума. Так как вакуум просто необходим для транспортировки капсул, и без него такая система попросту не смогла бы функционировать.

Читать еще:  Ручной подъемник своими руками

Сейчас на рынке есть большое количество видов вакуумных воздуходувок, и все они обладают определенными показателями производительности. Если же говорить о системе пневмопочты, То там применяются лишь максимально качественные и надежные воздуходувки, которые могут обеспечить создание постоянно высокого и надежного вакуума.

Пневмопочта: новая жизнь старинного изобретения. Принципы работы и особенности применения систем пневмопочты

Идея перемещать небольшие грузы внутри полых трубок посредством сжатого воздуха родилась в умах людей очень давно. Еще древнегреческий мыслитель и инженер Герон Александрийский описал этот способ доставки корреспонденции в своем трактате «Механика». Система пневмопочты, придуманная древним греком, была весьма оригинальной для своего времени идеей, но технический уровень античности не позволил реализовать ее на практике.

Первая реально работающая пневмопочта была сконструирована гораздо позже, в конце семнадцатого века, а в повсеместный обиход этот способ доставки корреспонденции вошел спустя еще сто пятьдесят лет. Первая действующая станция пневмопочты начала работать в тысяча восемьсот пятьдесят третьем году в Лондоне, а уже к концу девятнадцатого века подобные системы работали во многих европейских столицах – Вене, Париже, Берлине. Еще большее развитие системы пневматической почты получили в начале прошлого века, когда открылись станции в Глазго, Ливерпуле, Манчестере, Филадельфии и других крупных городах. В двадцатые годы появились подобные системы и в нашей стране. Первая в СССР пневмопочта заработала в Москве и Ленинграде.

Сжатым воздухом – пли, или как работает пневмопочта

Распространение получили два вида пневмопочты, работающие на различных принципах. В первом случае капсула пневмопочты, внутрь которой вложен необходимый документ, приводится в движение с помощью сжатого воздуха, нагнетаемого специальным компрессором в трубопровод. С тыльной стороны капсулы создается избыток давления, который толкает ее вперед. Во втором случае, наоборот, давление в трубе перед пневмопосылкой многократно снижается мощной помпой, выкачивающей воздух из системы. Использование первого алгоритма работы позволяет сообщать капсулам более высокую скорость движения, однако создание в трубе давления, многократно превышающего атмосферное, предъявляет повышенные требования к прочности трубы для пневмопочты. На сегодняшний день используются комбинированные системы, которые сначала создают разрежение, а потом – избыточное давление в трубах.

Пересылка отправления в системе пневматической почты включает в себя четыре фазы. Первая фаза – загрузка капсулы в станцию отправителя. Далее пневмокапсула начинает двигаться от станции отправления к компрессору благодаря создаваемому последним разряжению. От компрессора к станции получателя движение происходит под воздействием нагнетаемого компрессором высокого давления. Далее станция получателя принимает и выдает капсулу.

Перед прибытием пневмокапсулы в пункт назначения скорость ее движения замедляется выпуском противодействующего потока воздуха. Это позволяет достичь плавного торможения посылки и избежать ее повреждения в результате слишком сильного удара на финише.

Путь длиной в полтора века. Современные системы пневмопочты

Разумеется, развитие электронных систем хранения и передачи информации значительно сократило использование подобных систем. Далеко не в любом здании целесообразно и удобно производить монтаж пневмопочты, так что уже с семидесятых годов ХХ века значительная часть пользователей начала отдавать предпочтение цифровым сетям. Даже весьма медленные и несовершенные компьютерные сети второй половины прошлого века оказались во многом удобнее в использовании, да и регламентное обслуживание пневмопочты, выполнявшееся в те годы достаточно часто, мешало нормальному рабочему процессу.

Однако остались сферы деятельности человека, в которых электронная почта не смогла заменить пневматическую и по сей день. С помощью email не отправишь пробу новой плавки в лабораторию, не перешлешь деньги из банковского хранилища в кассу, ведущую обслуживание клиентов. Востребованапневмопочта +в медицине, особенно если нужно быстро транспортировать лабораторный материал, пакеты с донорской кровью или трансплантатами, либо медицинские препараты. Активно используется пневмопочта +в сбербанке, в современных супермаркетах, в крупных учреждениях, работающих с бумажными экземплярами документов.

Различаются современные системы пневмопочты не только по отрасли применения, но и по своим конструкционным особенностям. Производятся однолинейные и многолинейные системы, которые бывают однонаправленными и двунаправленными. Однолинейные двунаправленные пневмосистемы позволяют осуществить пересылку капсулы между двумя станциями в любом направлении. Однонаправленные системы обычно применяются в случае, когда нужно соединить несколько отправляющих станций с одной принимающей. Из-за их конструктивных особенностей обратная отправка пневмокапсулы невозможна. Многолинейные системы позволяют как принимать, так и отправлять пневмопосылки множеству получателей, и состоят из нескольких параллельных пневматических труб со всем необходимым оборудованием, управляемых общим процессором.

Современные системы пневматической почты достаточно компактны, имеют программное управление высокой степени автономности, не производят лишнего шума. Станции приема и отправки пневмокапсул обычно автоматизированы, а все процессы внутри системы отображаются на интерактивном мониторе управления. Управляет всем специальное программное обеспечение, оптимизированное под особенности конкретной пневмосистемы. Для облегчения пользования и унификации большинство программ управления работают под ОС Windows.

«Глазами» центрального компьютера являются многочисленные датчики, отслеживающие посылку во время ее перемещения по пневматическим трубам и посылающие тревожный сигнал в случае возникновения внештатной ситуации. Они же помогают отследить посылку в случае ошибки, допущенной отправителем при указании станции получателя пневматической капсулы.

Аэродинамика конверта: Капсулы для пневмопочты

Для пересылки документов и небольших грузов по пневматическим системам используются специальные капсулы, которые сконструированы таким образом, чтобы исключить повреждение вложения. Обычно капсула изготавливается в виде цилиндра с полостью для грузов внутри. Современные пневмокапсулы производятся из ударопрочного пластика. Диаметр такой капсулы лишь немногим меньше диаметра пневматической трубы. Это позволяет затрачивать меньше энергии на транспортировку – уменьшается давление, необходимое для движения груза в системе. С другой стороны, зазоры между капсулой и стенками трубы достаточны, чтобы исключить застревание капсулы в процессе транспортировки. В зависимости от сферы использования, внутреннее пространство капсулы оснащается различными штативами и площадками для крепления вложения, а также специальными вставками, дополнительно оберегающими хрупкие грузы. Обычно их диаметр составляет 110 сантиметров, а масса заполненной грузом капсулы редко превышает один килограмм.

Наследники котлов Папена: современные воздуходувки для пневмопочты

Прогресс в проектировании и производстве пневмосистем не стоит на месте — современная пневмопочта, оборудование которой управляется сложными электронными микроконтроллерами, гораздо надежнее своих механических предшественников. Не менее надежными стали и нагнетающие давление в систему вихревые воздушные насосы, в обиходе именующиеся воздуходувками.

Современные воздуходувки проектируются и изготавливаются с учетом трех основных требований, предъявляемых заказчиками. Эти машины должны быть весьма экономичными при достаточно высокой производительности, иметь длительную межремонтную наработку, и занимать не слишком много места. В связи с этим передовые производители используют преимущественно вихревыми компрессорами. Именно такие воздуходувки использует пневмопочта hanter. В сравнении с устаревшими поршневыми системами, такие компрессоры потребляют содержать гораздо меньше движущихся частей, что позволяет не только снизить потребление электроэнергии, но и увеличить ресурс механизма. Благодаря этому работа пневмопочты становится более надежной и стабильной.

Что такое пневмопочта

Современные методы коммуникации развиваются с молниеносной скоростью, появляются новые способы передачи информации, посылок и грузов. Невозможно представить себе ни одно предприятие, которое не использовало бы государственную почту для отправки и получения документов контрагентам, электронную почту для переписки с поставщиками и клиентами, а также внутренний мессенджер, обеспечивающий постоянную связь между отделами и сотрудниками в целом. Не осталась в стороне и пневмопочта.

Читать еще:  Типы сварочных аппаратов их достоинства и недостатки

Современные системы пневмопочты используются повсеместно не только как архаичный метод передачи информации и посылок, но и как инструмент коммуникации, который обеспечивает быструю и точную связь внутри предприятий и целых заводов.

О пневматической почте

Большинство людей не знает о ее существовании, тем более, не представляет себе, как работает пневмопочта. Существует некоторая разновидность конструкций, однако общий принцип работы пневмопочты везде одинаковый: по трубам передается капсула от получателя к адресату, минуя попутные станции и насосы для создания необходимой скорости и контроля прохождения. Капсулы пневмопочты могут отличаться формой и размером, однако служат они для одной цели – безопасная доставка содержимого адресату.

Стоит обозначить основные преимущества системы:

  • увеличение доступного рабочего времени, которое не тратится на транспортировку информации и грузов;
  • возможность расширения сети адресатов и масштабируемость всего проекта;
  • высокая степень надежности используемого оборудования;
  • персонализированная скоростная доставка;
  • функция переадресации (в случае, если адресат занят или отсутствует);
  • новейшие материалы упростили и удешевили весь проект;
  • возможность использования на больших дистанциях, например, между домами, цехами или производственными линиями;
  • транспортировка практически любых предметов, к примеру, печатных купюр или монет в банке, медицинских анализов в поликлинике;
  • полная автоматизация передачи и получения капсулы.

Необходимые элементы для создания собственной сети передачи посылок:

  1. Контроллер — «мозги». Отвечает за распределение посылок и контроль их доставки.
  2. Воздуходув, создающий вакуум и давление в нужный момент пересылки.
  3. Надежный источник электрического питания.
  4. Магистральный трубопровод.
  5. Маршрутные стрелки для прокладывания маршрута согласно контроллеру.
  6. Пульт управления с интерфейсом для персонала.

Монтаж и обслуживание

Монтаж пневмопочты может осуществляться как во время строительства объекта, так и в уже существующем здании или между целыми корпусами. В зависимости от требований, выдвигаемых заказчиком, монтаж проводится следующим образом:

  • определяются требуемые узлы связи;
  • подбирается необходимая мощность компрессоров;
  • монтируются трубы нужного диаметра;
  • устанавливается и программируется центральный контроллер.

Принцип транспортировочного устройства довольно прост: между существующими узлами строится сеть воздушных труб, в которых воздух сначала откачивается с целью забрать посылку у адресата к насосной станции, а после аппарат нагнетает воздух под давлением для доставки в пункт назначения.

Капсулы пневмопочты имеют овальную форму с закругленными краями, что позволяет с легкостью преодолевать большие расстояния на скорости до 8 м/с. Форма и размер, а также материал исполнения могут отличаться от системы к системе, главное требование – надежность и сохранность транспортируемого содержимого капсулы. Возможно пластиковое или металлическое исполнение.

Компрессор (или, другими словами, воздуходувка пневмопочты) – это сердце системы, которое играет одну из главных ролей. Принцип действия компрессора пневмопочты заключается в создании необходимого разряжения для получения посылки, а после – избыточного воздушного давления в трубах для отправки капсулы получателю. Мощность воздуходувки рассчитывается на основе заданных параметров и размеров всей системы.

Как работает пневмопочта:

  • оператор загружает капсулы, необходимые к отправке получателю;
  • движение капсулы от получателя к компрессору для последующего перенаправления;
  • нагнетание давления воздуходувом для отправки капсулы получателю;
  • получение и извлечение капсулы в пункте назначения или возможная ее дальнейшая переадресация в случае необходимости.

Обслуживание производит фирма-установщик, но, как показывает практика, сервис для подобных устройств не является часто необходимым и служит для поддержания общей работоспособности системы.

Пневматической почта сегодня

Пневмопочта для современной промышленности является все так же неотъемлемой частью, как и 80 лет назад. Существует ряд рабочих задач, которые успешно разрешает данная система. Основные сферы использования:

  • коммерческие банки и финансовые учреждения;
  • больницы и медкомплексы;
  • крупные супермаркеты;
  • бизнес центры и административные комплексы;
  • аптеки;
  • заводы и промышленные предприятия.

Более чем двухсотлетнее развитие вариантов пневмопочты показало состоятельность идеи. Были подъемы популярности, а также спады, однако уже сегодня можно с уверенностью считать данный метод отправки небольших сообщений и посылок прародителем магнитного «гипер лупа», с созданием которого люди смогут передвигаться по земле быстрее, чем авиасообщением, и безопасней любого другого вида транспорта. Несмотря на то, что в большинстве городов, где использовалась пневмопочта, более не существует воздушных путей передачи, технология вернулась к своему истоку – использование внутри здания и другой более простой и быстрой передачи материи пока еще не придумано.

Как сделать пневматическое оружие своими руками – сантехнические винтовки и пистолеты

Уважаемые читатели! Статья была опубликована очень давно и писалась под конкретные видеоролики в категории «юмор». Со временем многие авторы предпочли удалить свои видео с YouTube. С этим ничего нельзя поделать, а переписывать статью с нуля смысла нет. Так что на месте удаленных роликов оставляю соответствующие вставки. Для истории, многие вырезанные образцы изготовления были весьма занимательны.

У всех владельцев пневматики рано или поздно возникает желание протюнить свою любимицу – поднять мощность, точность, сделать красивый обвес. Крайняя форма подобного занятия превращается в желание создать что-то свое. О том, как на Руси изготавливают пневматическое оружие своими руками и пойдет речь дальше.

Первоначальный замысел статьи далеко отстоял от текущего содержания, планировались чертежи, схемы, мануалы, лучшие авторские работы и т. д.

Но после просмотра доступной информации на ютубе мировоззрение на эту проблему поменялось, то что пойдет дальше может способствовать вызыванию нервных параличей и дичайшей критики. Так что слабонервным лучше поискать чего другого. И да… будет много видео, дабы вы пережили то же самое, что и я. Но вначале небольшой ликбез в эту среду, чтобы уж наверняка сердечко у матерых пневмоводов не ёкнуло.

Принцип действия

Небольшая эволюция средств поражения из нашего детства. Наверняка каждый из читающих хоть раз в жизни кидал в кого-то камень? Наверняка и у почти всех было с пару десятков рогаток? А кто делал самострел на резинках и прищепке? А кто-нибудь использовал среди метательных средств надутые бутылки? Вот, если память начала восстанавливаться, то продолжаем.

Так как самодельное пневматическое оружие у нас сегодня показывается не со стороны высоких мастеров этого дела, то главные принципы создания ее – проще и дешевле. Поэтому базовые принципы действия такого оружия:

  • резинно(. )-поршневая пневматика – на базе «шприцов» и банковских резинок
  • PCP – как бы не звучало круто на базе пластиковой бутылки и велосипедного насоса

Именно этими двумя классами и описывается весь модельный ряд интернетовской недорогой самопальной пневматики. Есть еще варианты с воспламеняющимися жидкостями… но это уже другой уровень.

Так как по большей части мастера не знакомы со стандартами в области пневматики, то пули для такого оружия бывают весьма специфичны. Из обычного были замечены 4,5 мм «выстрелы», 6 мм аирсофт шары. Из необычного – картонки, камни, иглы для шприцов, гвозди, дротики. Вот такой вот доброжелательный список. К слову по мощности – некоторые образцы стоило бы проверить на дульную энергию.

Материал здесь используется тоже самый различный. От самых дилетантских выточек из дерева, до вполне сносной почти ювелирной работы по металлу. Но основной класс используемых предметов – сантехнические приспособления разного назначения. При просмотре в дальнейшем видео вы это еще не раз заметите.

Остается узнать, кто же те самые кудесники современной дешевой пневматики. Нет, господа, это не сантехники и даже не Марио. На видео изготовлением образцов лайт-хардбольного вооружения занимаются в основном дети… Судя по всему дети хардболистов (так как был замечен бутылек «Выстрела», уж люблю я его). Или сантехников-страйкболистов (судя по пластмассовым веяниям). Либо частично сопряженные… Не будем увлекаться такой страшной «Санто-Барбарой», но что-то здесь явно не чисто. Предлагаю начать знакомиться с образцовыми видео со всего мира.

Читать еще:  Как изготовить топорище своими руками

Резинно-поршневой пистолет

Здесь показано, как сделать пневматический пистолет. В основном далее будут показаны самодельные винтовки, но именно здесь можно увидеть пистолет, да еще и РЕЗИННО-поршневой. Искренне надеюсь, что аудитории этого ресурса схемы не понадобятся, включаем свою голову. Видео можно и не смотреть, только если для общего образования или подъема настроения.

АВТОР УДАЛИЛ СВОЕ ВИДЕО

Принцип PCP

Автор этого видео, будет учить как сделать пневматический пистолет на базе PCP – бутылка, ниппель, насос, затвор, клапан… В общем прикладываю это видео как базовый принцип организации в простом виде всех следующих образцов.

АВТОР УДАЛИЛ СВОЕ ВИДЕО

PCP с металлическим накопителем

А на этом видео чуть ли не главный «террорист» этой страны показывает нам новую PCPшку с установленным металлическим резервуаром. Видео добавил из возможного интереса к автору, в своих роликах он показывает изготовление всего и вся, а главное и взрывающегося (похуже ХОГов). Нужное управление возможно заинтересуется.

АВТОР УДАЛИЛ СВОЕ ВИДЕО

PCP на 4,5 мм

А здесь очередное самодельное пневматическое оружие на базе PCP под 4,5 мм с резервуаром в виде трубки. Технология одна из самых распространенных в интернете. По ходу хардболистов скоро перевооружат…

АВТОР УДАЛИЛ СВОЕ ВИДЕО

PCP с «крепкой полторашкой»

А это вариант предыдущей пневмы, но уже с самой обычной полторашкой на борту. Мне она почему-то даже понравилась больше своей самобытностью.

Восстание сантехники

А тут уже размах пошире, сразу видно «недетская» забава. Такое чувство, что трубы из моего санузла разобрались и отправились на войну. Стреляет дротиком-гвоздем. В общем рекомендую к просмотру, винтарь зачет. А главное спуск очень антуражный.

АВТОР УДАЛИЛ СВОЕ ВИДЕО

А здесь автор предлагает пневматический пистолет своими руками для аирсофта… если быть точнее то сантехнический пулемет. Видео в сети популярное, может кто и видел. На иностранном языке, но как собирать трубы, думаю, тут поймут почти все. Самый полный мануал по сбору пулемета для уничтожения видимого и невидимого противника.

И напоследок просто зачетное видео про самодельный пневматический пистолет повышенного меняемого калибра – картошки. У кого заваливается в погребах подобное с зимы, предлагаю переходить на такой снаряд. Тем более, что изготовление проще простого.

На этом все. Вот мы и узнали как сделать пневматическое оружие в самых тяжелых и ограниченных условия. Данила Багров со своим сантехническим обрезом просто не дотягивает до уровня. А в силу юного возраста основных участников, даже страшно представить, что будет с хардболом через 10 лет. Остаемтся с нами, играем, стреляем, а главное не держим весь этот вышестоящий бред у себя в голове. Всем отличных выходных.

Самодельный пневматический домкрат




Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— пневматическая подушка «ЛИАЗ-677»;
— два фланца под подушки;
— толстая листовая сталь;
— хоккейная шайба;
— квадратные профильные трубы;
— круглая труба;
— резьбовой стержень;
— кругляк;
— краска.



Шаг первый. Блины
Первым делом нам предстоит изготовить два «блина», это будут упорные площадки для пневматической подушки. Одна площадка будет находиться внизу, это будет опора, а вторая будет упираться уже в автомобиль. Для изготовления таких блинов понадобится толстая листовая сталь. Конечно же, для резки такой стали хорошо бы использовать плазменный резак, но при большом желании можно справиться с работой и болгаркой.










Размеры блинов автор выбрал под фланцы для подушки, которые у него имелись. Используем эти фланцы как шаблоны и сверлим отверстия в изготовленных блинах.

Шаг второй. Ось и колесики
Делаем ось и колеса, чтобы домкрат было удобно передвигать по полу. Для оси используем резьбовой стержень, вставляем его в кусок стальной трубы и привариваем. Ось в завершении приваривается через кусок пластины к нижнему упорному блину.

Что же касается колесиков, то автор их решил на скорую сделать из толстой листовой стали. Вырезаем кругляки резаком, а потом обтачиваем вместе на сверлильном или токарном станке. В итоге получаем два простых и долговечных колесика.












Шаг третий. Телескоп
Внутри домкрата находится телескопическая труба, которая состоит из трех секций. Благодаря этой детали подушка не съезжает вбок, а также труба работает как ограничитель, чтобы подушка не раздувалась на большую высоту, чем это задумал автор. Телескопическую трубу автор сделал из трех квадратных труб разного диаметра, одна труба должна заходить в другую.

На трубах нужно наварить ограничители, для таких целей автор использовал не сильно толстую листовую сталь.
В самую верхнюю часть телескопической трубы вваривается гайка, при помощи которой к телескопу через болт будет крепиться верхний блин.












Шаг четвертый. Ручка и упор
Изготавливаем ручку для домкрата, ее собираем из круглой трубы, через эту трубу-ручку внутрь пневматической подушки будет поступать воздух. Трубу гнем как вам нужно и надежно, а главное герметично привариваем к нижнему блину. Напротив трубы в нижнем блине сверлим отверстие, через которое и будет заходить воздух.

На другом конце трубы находится резьба, при помощи которой к домкрату подключается шланг от компрессора.













Также привариваем к блину с другой стороны упоры, который будут принимать на себя поднимаемую нагрузку. Автор приспособил для этого два куска толстостенной профильной трубы, но этого может быть мало, лучше сделать опору пошире и покрепче, а лучше применить резину, если вы боитесь повредить пол в гараже.

Шаг пятый. Обод и опора
Изготавливаем из арматуры обод, который будет надеваться на центральную узкую часть подушки. Этот обод нужен для того, чтобы подушка не раздувалась в центре.










Также автор сделал упор, который будет упираться в ваш автомобиль. Тут было решено использовать хоккейную шайбу, автор сделал под нее посадочное место из листовой стали. Чтобы гайка не упиралась в головку болта, автор сделал в шайбе соответствующее углубление. Дабы шайба не выпала и не затерялась, ее можно приклеить.

Шаг шестой. Сборка и испытания
Красим все детали домкрата и его можно собирать. Сложнее всего автору далось надеть обруч на подушку, а также установить фланцы, тут не обошлось без помощи напарника. Места контакта подушки с блинами обрабатываем герметиком и теперь можно затягивать болты, они заворачиваются в отверстия во фланце. В итоге получается довольно надежная конструкция, которая поломается скорее тогда, когда резина постареет и начнет трескаться.























Максимальное давление, которое можно дать на подушку, составляет 6.9 атмосфер, при таком давлении подушка сможет поднять массу в 2640 кг. Высота подъема домкрата составляет 360 мм, а в спущенном состоянии он имеет 170 мм. Работает все отлично, автор с легкостью поднимает автомобиль.

На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!
Источник

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Ссылка на основную публикацию
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]