Ремонт дисков сварка аргоном

Ремонт дисков аргоновой сваркой

Автолюбителям хорошо известно, что сварка литых дисков по причине их высокой прочности (или «неубиваемости») востребована крайне редко. Несмотря на это, довольно часто приходится сталкиваться с предложениями и рекламой, касающихся указанного вида работ, что объясняется известными особенностями наших дорог. Колёсные диски чаще всего эксплуатируются в условиях, далёких от расчётных, так что даже такая прочная конструкция не выдерживает нагрузок и получает повреждения, требующие ремонта. Самый распространённый вид таких повреждений – это появление трещин и сколов, устранить которые поможет лишь сварка дисков, относящаяся к профессиональным способам ремонта.

Самый эффективный метод ремонта

Наиболее эффективным методом восстановления дисков является аргонная сварка, предполагающая сплавление возникших трещин посредством электрической дуги в среде защитного газа (аргона).

К достоинствам этого вида сварочных работ относят следующее:

  • при работе с инертным газом нет необходимости в специальной подготовке изделий (исключая тщательную зачистку повреждённых мест);
  • при сварке в аргоновой среде на восстанавливаемых поверхностях не образуется оксидная плёнка;
  • ремонт дисков этим способом позволяет восстанавливать литые поверхности в самых уязвимых и труднодоступных местах.

К особенностям этого метода сварки относят необходимость применения при ремонте материала, характеристики которого должны соответствовать свойствам металла, используемого при изготовлении колес.

Перед сваркой дисков аргоном обязательно следует выяснить химический состав их материала, указываемый в наносимой на изделие маркировке.

При подготовке к восстановлению также нужно обратить внимание на степень повреждения дисков, что позволит правильно подобрать мощность электродугового аппарата (инвертора).

Порядок проведения ремонтных работ

Аргонодуговой метод сварки повреждённых дисков предполагает следующий порядок проведения восстановительных работ:

  • подготовка поверхностей к сварке (удаление красителей и других защитных покрытий);
  • шлифовка или нарезание фасок вдоль трещин, упрощающая процесс восстановления;
  • выбор требуемого присадочного материала для аргоновой сварки дисков;
  • заваривание трещины (наваривание скола) в среде аргона;
  • шлифование мест сварки и обработка защитными составами.

Подготовить изделие к ремонту удобнее всего с помощью ручной фрезы (фрезера) или болгарки с рабочим диском толщиной не более миллиметра. С их помощью продольные трещины прорезаются насквозь, а поперечные расширяются до требуемого размера.

При подготовке присадочного материала исходят из характера повреждения. Так, если диск лопнул – это означает, что в исходном материале много кремния. В этом случае выбирают проволоку с повышенным содержанием этого химического элемента.

Для правильного выбора требуемого типа присадочного материала следует ознакомиться с таблицей

В ней указываются номера прутков и характеристики, учитывающие особенности их применения.

Сам процесс сварки аргоном начинается с наплавления недостающей части материала. Причём в этом режиме ток обычно выставляется небольшой (порядка 120-140 Ампер).

При значительных объемах повреждений, требующих наплавки металла, лучше воспользоваться импульсным режимом.

Наращивание наплавляемой части осуществляется послойно с небольшим напуском с обеих сторон (излишки будут удалены при шлифовке). Заваривание трещины начинают с внутренней части, наплавляя металл таким образом, чтобы образующийся шов с запасом перекрывал её с каждой из сторон. С трещинами, имеющимися на наружной части изделия, поступают точно таким же образом.

По окончании сварочных операций предстоят трудоёмкие работы по зачистке и шлифовке восстановленных поверхностей, включающие в себя очистку кромок от излишков металла и выравнивание обеих плоскостей под шину.

В процессе очистки могут обнаружиться места с недостаточным объёмом наплавленного материала. После их выявления необходимо будет произвести наплавку повторно, а затем вновь заняться обработкой.

Сварка алюминиевых изделий

Литые алюминиевые диски с трещинами обычно не поддаются ремонту, однако окончательно убедиться в этом можно лишь после выяснения степени повреждения. По результатам такого обследования и выбирается способ сварки алюминиевого диска, обеспечивающий его частичную реанимацию.

Поскольку алюминий, как металл, отличается особой структурой внутренних связей – полное восстановление литых изделий из этого материала вообще невозможно.

Стоит отметить, что отремонтированный методом сварки аргоном алюминиевый диск уже не будет обладать прежними свойствами, гарантирующими сохранение его заявленных качеств. Так что ставить его на автомобиль можно лишь при условии, что режимы передвижения будут ограничены небольшой скоростью.

Технология ремонта литых автомобильных дисков аргоном

Проехав с ветерком по бездорожью, вы в очередной раз повредили диск на автомобиле.

В голове пронесся рой мыслей: что делать, можно ли заварить дорогую сердцу деталь машины или придется покупать обнову?!

Сварка дисков аргоном поможет решить эту проблему! Аргонодуговой метод устранит скол, трещину на литом материале и даже восстановит расколотое пополам изделие.

Можно обратиться к профессионалам, которые быстро и качественно выполняют ремонт дисков. Правда цена на услуги не маленькая, например для Москвы:

  • стоимость сварочного шва за 1 см — 150 рублей;
  • в 300 рублей за 1 см обойдется наплавление борта диска внутри;
  • 400 рублей — наплавление борта с внешней стороны.

В целях экономии, отреставрировать изделие можно самостоятельно в гаражных условиях.

Подготовка диска к сварочным работам

В подготовку входит: снятие оксидной пленки, краски, нарезка фасок. Зачистить и подготовить кромки можно с помощью болгарки с установленным тонким диском на 1 мм и фрезами.

  1. Продольную трещину нужно прорезать насквозь;
  2. Поперечную прорезать с небольшим раздатием.

V-образная разделка трещин выполняется для тонкого металла, а Х-образная для толстого. Концы трещин рекомендуется засверливать для снятия напряжения в металле. Правильно подготовленные кромки поспособствуют лучшему провару детали.

При отсутствии небольшой части боковой кромки (борта), место облома тоже зачищается болгаркой.

Присадочный материал подбирается по составу диска. Например:

  • если диск лопнул, значит в его составе много кремния — берется кремневая проволока;
  • если погнуло — в составе преобладает магний.

Представляю вашему вниманию таблицу с номерами прутков и их применением:

Технология соединения

Аргоновая сварка дисков начинается обычно с наплавления отсутствующей части.

При наплавке на аппарате выставляется небольшая сила тока — 120-140 А. Для лучшего контроля за сварочной ванной, баланс переменного тока — 55-60%. Чтобы кратер не образовывался, настраивается правильно функция «Down Slope» плавного спада тока в конце сварки.

При больших объемах наплавки, лучше использовать импульсный режим.

Наращивание выполняется постепенно, наложили 1 слой, поверх накладывается второй и так далее. Наплавление следует производить с запасом с внешней и внутренней стороны. Лишнее в процессе обработки обрежется.

Читать еще:  Обработка сварных швов после сварки

Далее в процессе аргонной сварки накладывается шов с внутренней стороны на продольную и поперечную трещину. Необходимо, чтобы наплавленный шов заходил за трещину с обоих сторон на 1 см. Подстраховка на случай утечки воздуха, при постановке бескамерной шины.

После проварки внутри, диск переворачивается — трещины снаружи тоже зачищаются, прорезаются фаски и подвергаются провариванию.

Если случился казус, то можно с помощью болгарки срезать наплавленный шов, прорезать фаску снова и повторно наложить шов.

Всё — сварка аргоном литых дисков закончена. Начинается кропотливая, ювелирная работа по обработке.

В обработку детали входит:

  • очистка кромок от лишнего металла;
  • вывод боковых плоскостей и под посадку шины.

При очистке могут выявиться места с малым количеством наплавленного присадочного материала. Для устранения дефектов, нужно повторить наплавку.

  1. для снижения напряжения с детали, свариваемый участок необходимо нагревать до 250-300 градусов. Мыло хозяйственное поможет определить температуру. Провести куском мыла по диску и нагревать, приобрела отметина коричневый цвет, значит температура — 250 градусов. При черном цвете, температура нагрева уже — 300 градусов;
  2. с обратной стороны лучше подкладывать подкладки (нержавейка, медь);
  3. если не получается за 1 проход заварить трещину, тогда с обратной стороны необходимо вырезать корень шва;
  4. для избежания попадания в шов абразива, вырезы желательно делать фрезой.

Видео:

Ремонт диска с сильной деформацией

Когда набьете руку на простых трещинах и сколах, только тогда можно браться за сложные вещи. Например, при сильном повреждении борта диска — сварка литых дисков аргоном тоже поможет в ремонте.

Сначала нужно удалить непригодную часть, неподлежащую ремонту и восстановить конфигурацию борта.

Поиск донора, найти другой диск схожий по составу, диаметру и геометрии борта. Отрезать аналогичный кусок от донора и подогнать к нашему.

Вставку приварить аргонодуговой сваркой и восстановить геометрию борта гидравлическим прессом. Также в домашней мастерской необходим токарный станок. Который поможет вывести с микронной точностью окружность отремонтированного изделия.

Сварка литых дисков

Составная часть автомобильного колеса, на которую устанавливают покрышку, называют колесным диском. Большая часть дисков производиться из разных металлов с использованием различных технологий. Различают три основных группы этих изделий:

Они отличаются друг от друга и технологией производства, и материалами, которые применяют при их производстве. Кроме того, каждый тип имеет свои, только ему присущие определенные свойства.

Так самое широкое распространение получили штампованные диски. Более того, все автомобили, производимые в мире, выходят из заводских ворот именно на таких изделиях и многие автовладельцы не спешат их менять. Для их производства применяют углеродистые стали.

Литые диски производят из цветных металлов – алюминия, магния и их сплавов. Это инженерное решение позволило снизить вес диска почти в три раза, но, вместе с тем диски этого класса могут легко получить повреждение. Кроме того использование металлов с высокой теплопроводностью позволяет отводить излишнее тепло от деталей тормозной системы.

Кованые, в отличие от двух других обладают высокой прочностью, но и довольно высокой хрупкостью.

Разновидности повреждений

Литые диски пользуются заслуженной популярностью среди автовладельцев. При всех достоинствах, которыми обладают, а это низкий вес, хороший отвод тепла от тормозов, у этих изделий есть один существенный недостаток – возможность повреждения при получении сильного удара. Надо всегда помнить, что поврежденный диск – это серьезная предпосылка к возникновению аварийной ситуации.

Одна из причин, по которым может произойти повреждение, кроется в технологии его производства. Все дело в том, что эти диски производят с помощью литья. Именно поэтому диски становятся хрупкими и не имеют достаточной пластичности.

В результате этого, при получении даже не самых сильных ударов на диске могут образовываться трещины, сколы. Это приводит к тому, происходит изменение геометрии диска и он начинает бить. После этого машина начинает «рыскать» и легко может потерять управление, создав тем самым предпосылки для дорожно – транспортного происшествия.

Автовладелец должен четко понимать то, что использование на машине диска с некоторыми дефектами создает реальную опасность для всех участников движения, а в первую очередь автовладельцу и тем, кто находятся рядом с ним внутри машины.

Наиболее часто встречающимися дефектами литых дисков являются:

  • трещины;
  • смещение по оси и радиусу;
  • сколы;
  • повреждение нанесенного покрытия.

Повреждения, которые получают диски, происходят по следующим причинам:

  1. Дефекты дорожного покрытия. При попадании колеса в яму или трещину оно получает сильный удар, приводящий к определенному дефекту. Особенно такие повреждения часто получат автомобили, эксплуатирующие низкопрофильную резину.
  2. Колесо может начать бить после наезда на бордюрный камень или при попадании в яму. После этого на поверхности диска появляется вмятина.
  3. Осевое биение, в народе его называют восьмерка, начинает проявляться после бокового удара, полученного при столкновении с препятствием, например с автомобилем, движущимся параллельным курсом.
  4. Поврежденное покрытие, которое нанесено поверхность диска не приводит к явным повреждениям, но через некоторое время под ними активно начинает развиваться коррозия и ремонтировать его уже будет поздно.

Какие повреждения литых дисков не поддаются ремонту

Перед обращением в мастерскую, занимающуюся ремонтом литых дисков, автовладелец должен представлять какие дефекты не подлежат ремонту. Для чего это надо? Все дело в том, что иногда нечистые на руку мастера, пользуясь тем, что владелец машины не всегда ориентируется в этом вопросе, стараются извлечь дополнительную выгоду, навязывая потребителю не нужных ему услуги. Которые, кстати, могут привести к непоправимым последствиям.

Серьезные изменения геометрии литого диска

Даже высокопрофессиональные мастера не возьмутся за исправление нижеперечисленных дефектов:

  • трещины и сколы больших размеров;
  • дефектов в районе ступицы;
  • критичное искажение геометрии.

Выбор типа сварки и электрода

Один из самых эффективных способов ремонта – сварка аргоном литых дисков. Для выполнения этих работ потребуется сварочный аппарат, в последнее время все чаще в качестве генератора сварочного тока применяют инверторные аппараты. Их преимущества очевидны, при минимально габаритно-весовых параметрах эти аппараты способны генерировать ток необходимых для выполнения сварочных работ по литым дискам.

Сварка аргоном литых дисков

Практика показывает, что сварка под защитным газом вручную не самое лучшее решение, поэтому зачастую применяют полуавтоматическую. То есть сварочный генератор должен быть оснащен устройством подачи сварочного материала и газа.

Сварка магниевых дисков

Сварку дисков, выполненных из магниевых сплавов, выполняют с помощью вольфрамового электрода. Ее выполняют в среде защитных газов. Для этого используют аргон первого сорта. Иногда допустимо использовать сварку с помощью плавящегося электрода. Для этой сварки необходимо использовать генератор переменного тока.

Перед сваркой необходимо подготовить кромки, восстанавливаемого места. Но, если свариваемый металл меньше 3 мм, то кромки можно не разделывать. При большей толщине необходимо выполнить подготовку в виде буквы V. Сварка должна выполняться на повышенной скорости. Скоростной режим гарантирует минимизировать эффект от теплового воздействия сварки на металл.

Читать еще:  Сварка углекислотой для начинающих пошаговая инструкция

Аргонодуговая сварка дисков из магниевых сплавов

Дуга не должна превышать 1 — 1,5 мм. Это позволяет разрушать оксидную пленку, возникающую на поверхности детали, и гарантирует высокое качество шва.

Порядок проведения ремонтных работ

Для исправления повреждений на литых дисках необходимо привлечение специалистов, которые занимаются их ремонтом. Кроме этого будет востребовано специализированное оборудование и инструменты. Так что, своими руками можно только восстановить защитное покрытие.

В мастерской по ремонту будет проделан примерно такой перечень работ.

Подготовка – любой диск перед началом работ должен пройти ревизию. Для выполнения этой операции его необходимо почистить от грязи и лишь только потом станут заметны все повреждения.

При выявлении трещин, диск придется отправлять на сварку. Сварку литых дисков выполняют на оборудовании, которое позволяет выполнять работы под защитой инертных газов. Для ремонта дисков, выполненных из алюминия, применяют электроды марки АГ, для дисков, выполненных из магниевых сплавов необходимо использовать электроды марки АМГ.

После того, как заварены все трещины, поверхность диска необходимо зачистить от следов сварки. При необходимости необходимо использовать специальное оборудование.

После зачистки диска выполняется проверка его геометрических параметров. Для этого готовый диск устанавливают в специальный патрон. Для восстановления геометрических параметров применяют гидравлический цилиндр, оснащенный специальными насадками. Таким способом устраняют биения и само собой геометрические параметры.

После того, как устранены дефекты диск будет отшлифован, обезжирен и отправлен на покраску. Для нанесения покрытия часто применяют покрытия, которые выполнены на основании эпоксидной смолы.

Самая последняя операция – это балансировка.

Кстати, некоторые специалисты настоятельно рекомендуют устанавливать диски на заднюю ось.

Самый эффективный метод ремонта

Самые сложные дефекты, возникающие в литых дисках это трещины. Если они плохо отремонтированы неправильно то, рано или поздно это приведет к тому, диск выйдет из строя.

Сварка в среде защитных газов отличается высоким качеством шва и именно поэтому ее применяют для ремонта литых дисков. Швы, полученные по такой технологии сварки, не коррозируют, по прочностным характеристикам они отличаются от основного металла.

Подготовка диска к сварочным работам

Подготовка литого диска к ремонту мало чем отличается от той, которую проводят для работы с другими деталями, изготовленными из аналогичных материалов.

Подготовка кромки трещины для сварки

То есть, необходимо подготовить кромки трещины для сварки. Размер фаски, которые должны быть выполнены, зависят от толщины материала, подлежащего сварке.

Сварка алюминиевых изделий

Для получения качественного шва на поврежденных алюминиевых дисках применяют сварку в среде защитных газов при помощи вольфрамовых электродов.

Перед тем как начинать сварку поврежденного места на диске, изготовленном из алюминия необходимо подготовить место. Для этого с его поверхности необходимо удалить грязь, следы масел.

Для этого можно использовать практически любой растворитель. Разделка кромок поврежденного места необходима при толщине металла не менее 4 мм. Для того, что выполнить правильную разделку имеет смысл использовать ручной электроинструмент.

Необходимое оборудование

Для сварочных работ по ремонту литого диска потребуется следующий набор оборудования и приспособлений:

  1. Генератор сварочного тока, оснащенный механизмом подачи проволоки или горелкой оснащенной неплавящимся электродом.
  2. Стальной баллон, предназначенный для хранения газа.
  3. Средства индивидуальной защиты.

Преимущества аргоновой сварки

Сварка дисков аргоном, в отличие от многих других обладает рядом преимуществ, которые им недоступны.

  1. Аргон – инертный газ, который не вступает в реакцию ни с одним из известных металлов. Кроме того этот газ не растворяется в расплаве металлов.
  2. За счет того, что аргон тяжелее воздуха он надежно прикрывает сварочную ванну, защищая ее от воздействия атмосферного воздуха. Ко всему прочему, электрическая дуга работает куда, как более стабильно.
  3. Аргон – это один из самых распространенных газов, и поэтому он стоит довольно низко.
  4. При проведении сварочных работ расход аргона минимален.

Перечисленные свойства этого газа привели к тому, что сварочные работы получили широкое распространение на производстве и в небольших автомастерских. Между тем, выполнение сварки под аргоном в ручном режиме сопряжено с определенными трудностями. Так, электрод должен идти ровно и сварщик не должен допускать колебательных движений. В противном случае может быть нарушено облако защитного газа и в результате чего качество шва упадет.

Поэтому для ремонта литых автомобильных дисков довольно часто используют полуавтоматическую сварку.

Дискоболь! Ремонт дисков – как это делается

Ремонт дисков – дело хлопотное: он требует не только специализированного оборудования, но и особых навыков Фото: Кирилл БРЕВДО

Одна хорошая яма – и машина теряет былую удаль и товарный вид. Даже не самая крупная неровность, пройденная на высокой скорости, легко может превратить здоровый автомобиль в инвалида. Более всего страдают колеса: именно на них всегда приходится основной удар. Как правило, в первую очередь гибнет шина, хотя на автомобилях со стальными дисками покрышка может остаться невредимой: энергию удара принимает на себя диск – он мнется, но дает резине шанс выжить. Однако в случае с легкосплавными колесами у шин, как правило, шансов нет. А если удар достаточно сильный, то и сам диск приходит в негодность.

Даже изрядно потрепанные жизнью колеса можно привести в чувство Фото: Кирилл БРЕВДО

Вообще повредить колесный диск – пара пустяков. Неаккуратная парковка у бордюра, зачастую «силовая», могут не только оставить отметины на лакокрасочном покрытии, но и внести серьезные поправки в его геометрию. Понятно, если диск раскололся на несколько частей, то здесь уж ничего не попишешь – дорога ему в утиль. В принципе, колеса при значительных повреждениях лучше менять, а не восстанавливать. Однако такая возможность есть не всегда – особенно если речь идет о каких-нибудь редких моделях дисков. Посему приходится заморачиваться с ремонтом.

После дефектации следует определить фронт работ, дабы осознать целесообразность всего мероприятия. Порой действительно выгоднее выкинуть старые колеса и купить новые Фото: Кирилл БРЕВДО

При поперечном наезде на препятствие диск из легкого сплава либо гнется, либо трескается, а при встрече с бордюром по касательной он может завернуться в «восьмерку». Если в результате инцидента образовались длинные трещины, особенно в центре диска близ отверстий под крепеж, то вариантов нет – такой диск ремонту не подлежит. А вот не столь серьезные болячки можно попробовать вылечить.

Незначительные трещины и сколы можно исправить при помощи аргоновой сварки. Правда, это будет в значительной степени косметический ремонт. Дело в том, что в процессе сварки диск нагревается, что приводит к изменениям свойств материала, из которого он сделан. В результате прочностные качества колеса ухудшаются, и риск его повторного повреждения возрастает. Так что сварка аргоном это в некотором смысле экстремальная полумера. Тем не менее, и это метод восстановительного ремонта вполне имеет право на существование. В основном, в тех случаях, когда стоит выбор: подлатать один диск или менять разом все четыре – из-за того, что найти аналогичное колесо на замену не представляется возможным.

Читать еще:  Сварка нержавеющей стали полуавтоматом

Снять старую краску с дисков можно как с помощью ядреной химии, так и за счет пескоструйной очистки поверхности Фото: Кирилл БРЕВДО

Кстати говоря, при серьезных повреждениях обода (вплоть до утраты отдельных фрагментов) благодаря аргоновой сварке можно восстановить его целостность путем наплавления металла: получается этакий шов, который впоследствии можно обработать шлифмашиной и заполировать. Как нетрудно догадаться, недостатки такого метода обусловлены необходимостью нагрева диска, что отнюдь не идет ему на пользу.

Эволюция колесного диска в процессе ремонта Фото: Кирилл БРЕВДО

Иногда диски в результате эксплуатации на плохих дорогах становятся, как говорят водители, квадратными – то есть теряют первоначальную форму. При такой деформации может прокатка, к которой обычно прибегают при ремонте штамповок, не поможет: диск из легкого сплава прочнее стального. Посему приходится использовать метод правки, обязательные атрибуты которого – специальный стенд с гидравликой, которая позволяет воздействовать на диск локально со значительным усилием. Кстати говоря, аналогичным способом исправляют и пресловутые «восьмерки».

После того, как геометрия диска восстановлена, ему нужно вернуть былой лоск. В принципе, о косметике колес имеет смысл задуматься даже в тех случаях, когда диски абсолютно ровные. Эксплуатация в наших условиях часто приводит к тому, что декоративное покрытие дисков страдает от всевозможной едкой дряни, которой зимой коммунальщики топят лед на дорогах. И даже еще вполне приличные по состоянию колеса с облупленным лакокрасочным покрытием выглядят неопрятно и портят машине весь экстерьер.

Даже порошковая окраска предполагает возможность поэкспериментировать с цветом дисков Фото: Кирилл БРЕВДО

Диски можно «облить» и обычной автомобильной эмалью, но это не лучший вариант: такое покрытие не слишком устойчиво к механическим повреждениям. Поэтому куда более распространена порошковая окраска, когда на обрабатываемой поверхности образуется полимерная пленка, которая обеспечивает более надежную защиту от внешних воздействий. Существуют различные методы нанесения порошка, но все сводится к тому, что полимеризация происходит под воздействием высокой температуры.

Полировка полок проводится в несколько этапов Фото: Кирилл БРЕВДО

Порошковая окраска не способна дать столь же широкую палитру цветов, как автомобильная эмаль, однако разнообразие оттенков все же довольно велико. Проблема лишь в том, что порошком нельзя покрасить локально.

Результат качественного ремонта – возвращение колесу товарного вида Фото: Кирилл БРЕВДО

Наконец, финальный этап наведения лоска – полировка полок. Этот процесс сколь прост, столь и трудоемок. Технология незамысловата, однако и здесь для качества работы не помешает специальное оборудование – вручную должного эффекта достигнуть вряд ли получится. Как минимум нужен незамысловатый электроинструмент и набор насадок плюс полировочные материалы. К слову, отдельные умельцы умудряются проделывать подобную процедуру, используя вместо станка… автомобиль. Для этого машина поднимается домкратом, чтобы вывесить одно из ведущих колес, на ступицу устанавливается диск, заводится мотор и включается передача. Все, колесо вращается, полировка идет!

Пожалуй, эффектные колеса – лучшее украшение для автомобиля Фото: Кирилл БРЕВДО

Благодарим мастерскую LutikCustom и компанию SELENA Art Group Company за помощь в подготовке материала.

Ремонт дисков сварка аргоном

Сварка аргоном позволяет отреставрировать сильно поврежденные диски.

Благодаря сварочным работам возможно устранить не только трещины и сколы дисков, но и наплавить поврежденный борт или отсутвующую часть диска.

Диск до ремонта

Диск после ремонта

Аргонно-дуговая сварка настолько же надежна, как надежен металл алюминий. Швы и наложения представляют с деталью после сварки одно целое. Кроме того, после сварки диск не имеет никаких весовых и скоростных ограничений.

Сварочные работы позволяют:

  • устранить глубокие царапины и задиры дисков
  • избавиться от трещин, возникших после сильных ударов
  • восстановить отсутствующие фрагменты диска

Ознакомиться с ценами на ремонт дисков можно в разделе

Среднее время восстановления геометрии диска составляет от 1 до 2 часов.

Если у вас возникли проблемы с дисками, мы всегда ждем Вас!

Диски для автомобилей, изготовленные из алюминия, обладают большими преимуществами, но в то же время их качественный ремонт требует наличия специальных навыков. Для решения проблемы однозначно потребуется сварка дисков аргонов, которая позволяет выполнить полное восстановление в день обращения.

Наши специалисты быстро определять состав металла вашего диска, чтобы обеспечить качество сварного стыка. Мы тщательно подбираем материалы для восстановления дисковой конструкции. Мы располагаем необходимым комплектом оборудования, которое позволит устранить трещины и повреждения любой сложности.

Аргоновая сварка автомобильных дисков позволяет полностью проваривать металл, оставляя крепкий сварочный шов, который становится единым целым со свариваемой деталью. В последствии швы зачищаются, обрабатываются до полного исчезновения и прокрашиваются, что окончательно устранит все признаки ремонта.

Как выполняется сварка литых дисков?

Аргонно-дуговая сварка позволяет полностью расплавлять сварочные материалы, которые в результате полностью сливаются с металлом. Швы выполненные такой сваркой прочны и выполняются очень аккуратно.

Сварка литых дисков требует предельно внимательного подхода в работе. Качественно сваренный диск прослужит долгое время и гарантирует безопасную езду. Наши мастера имеют многолетний опыт работы в сервисе обслуживания колес автомобилей. К профессионализму работы добавляется современное сварочное оборудование. Простые аппараты не справляются с поставленными задачами.

Перед выполнением сварочных работ, диск зачищается до гладкого состояния. На поврежденные участки накладывается сварочный припой. Аргоновая сварка защищает металл от окисления потоком исходящего из сварочного сопла аргона. Расплавляемый припой заполняет пробитые пустоты диска, плотно схватывается с краями, образовывая цельное соединение.

Доказательством эффективности сварки дисков аргоном является применение технологии в строительстве, при изготовлении сложных каркасных конструкций, швы которых испытывают огромные механические нагрузки.

На остывшей после сварки области образуется прочный шов. Обработка и зачистка шва завершает этап сварочной операции. Работа обходится недорого — в разы дешевле, чем покупка нового диска.

Особенности сварки дисков аргоном

Для сваривания дисков, сплав которых в своей основе имеет высоко активные металлы (алюминий), применяется аргонно-дуговая сварка. Особенность алюминия заключается в том, что при нагревании в обычных условиях его поверхность окисляется, образуется своеобразная пленка, которая не позволяет сваривать детали обычным электродуговым сварочным аппаратом.

Аргон, благодаря химической неактивности, защищает дугу и свариваемый металл без оказания на них какого-либо воздействия. При этом сварочная присадка полностью расплавляется и сливается в единое целое с материалом колесного диска.

Именно поэтому, на сегодняшний день сварка аргоном относится к самым чистым и качественным видам сварки.

Такой способ сварки отличается высоким качеством и прочностью сварных швов, именно поэтому его применяют в строительстве каркасного типа, где сварные швы обязаны выдерживать постоянную и большую нагрузку.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]